суббота, 11 февраля 2012 г.

Наводим порядок!




Всем привет:) 
Скорее всего этот пост на 80 % будет бесполезным для многих , так как речь пойдет о косметических продуктах , от которых я избавилась (к счастью или к сожалению:) А кому-то, возможно, будет любопытно, а местами даже полезно:) Продолжим, на днях я остановила свое внимание на некоторых вещах, осевших мертвым грузом в моих косметических запасах. Прикинув время их приобретения стало ясно, что срок годности или вот-вот закончится или уже истек... И началась глобальная чистка, в результате которой мы и получили данные продукты...
Первые 4 пункта были приобретены одновременно в duty free. Это была на 100% необдуманная покупка, совершенная в стрессовом состоянии. Летела я одна, а в таком случае я превращаюсь в жуткого параноика, каждую секунду проверяя билеты, паспорт, время (хоть его было предостаточно) и прочее..Что конкретно мне было нужно я не знала, посмотрим что можно было приобрести в таком состоянии?)) 

1. Компактная пудра с эффектом загара DIOR BRONZE matte sunshine SPF 20 


Матирующая пудра с эффектом загара, с защитой 20 !!! Первая ошибка, хотя ход мысли был верным:) Летела я из лета в ноябрь и моя кожа была очень загорелой,но даже для нее оттенок этой пудры оказался слишком темным. А примерно через месяц и вовсе вернулся к приличному и привычному для зимы бледно-зеленому оттенку:) Но все-же я успела вовсю использовать продукт. Впечатления от него оказались минорными, ни одного плюса для себя я не нашла, использовала только как бронзер ( тщательная растушевка), затем извела большее количество продукта на какой-то новогодний грим и благополучно о нем забыла:) Очень плотное покрытие, отдает в рыжину, если переборщить создается эффект грязных щечек:)  Бесполезный продукт для меня)) 


2. Тени для век 5 COULEURS Dior 


Этим приобретением я осталась очень и очень довольна! Из пяти необычных и очень интересных  оттенков мне идеально подошли три. Простой на первый взгляд серый ,при нанесении оказался с фиолетово-сливовой дымкой. Зеленый при нанесении превращался в коричневый с изумрудным отливом. И наконец нежно розовый с переходом в золотой. Эти три оттенка оказались хамелеонами:) Их я часто использовала как по отдельности, так и вместе( в основном smoky eyes) отличный вариант для зеленых глаз. Нежно салатовый и голубой оказались слишком светлыми для меня. К моему большому сожалению ее срок годности закончился, а в магазинах таких палеток я больше не видела.. Расстаюсь со скрипом в сердце(( 


3. Помада для губ ROUGE Dior


Срок годности как раз подошел к концу, да и сама помада почти закончилась.. Она всегда была с собой в сумочке,но порой я забывала о ее наличие, а значит она точно не была самой любимой. Довольно практичный оттенок, мне подходит для любого случая. Ничего плохого сказать не могу, за все время этот оттенок мне порядком надоел, поэтому если и приобрету  еще раз такую помаду,то только в  другом цвете:)


4. Блеск для губ Dior Addict ultra-gloss reflect 


С момента покупки прошло некоторое время, теперь  я практически совсем перестала пользоваться блесками. Но на тот момент я была в восторге, не липкий, опять же интересный оттенок. При нанесении имеет непрозрачный цвет с легким глянцевым мерцанием,часто мои подруги интересовались что за блеск на моих губах. НО! После нанесения волосы липнут к губам, а так же есть ощущение присутствия блеска на губах и тд, именно из-за этого я и перестала пользоваться различными блесками и конкретно этот не был исключением. Покупать еще раз не буду точно:)


Так же еще одним  продуктом  той "необдуманной покупки"  была  тушь DIORSHOW  ICONIC 090,  которая увы не произвела на меня ниикакого впечатления, а принесла даже большое разочарование. После никогда не возникало желания купить ее еще раз, да и теперь перед покупкой в duty free, если предоставляется такая возможность, решаю точно что куплю заранее, во избежание таких "нервных" выборов :) Ну и еще хочется добавить, что минус таких комплексных закупок в том, что заканчиваются они так же комплексно и зачастую именно по истечению срока годности. 

5. Тени для век Best of COLOR FOCUS Eye Shadow Palette LANCOME


И вновь очередной продукт из duty free, на этот раз это подарок. Видимо, из желания  угодить получилась такая  разная по оттенкам палетка. В основном оттенки  с легким мерцанием и два  классических матовых оттенка: черный и белый. Один, как мы можем видеть я "добила" до конца. Это был коричневый цвет ну ооочень подходящий моим бровям, я использовала его исключительно для оформления бровей. Самыми популярными были черный и белый оттенки. А вот голубым не пользовалась ни разу, ну совсем не мое. Палетка не произвела никакого впечатления, совершенно посредственные тени, им легко можно найти замену.  Никогда не видела ее в продаже, может не обращала внимание так или иначе покупать ее еще раз у меня нет потребности:)


6. Тени для век LES 4 OMBRES Chanel


Данная палетка теней является несомненным фаворитом среди всех описанных здесь продуктов. Самый любимый розовый цвет с мельчайшим шиммером, увы израсходовала без остатка. Этот оттенок я использую практически в любом макияже всегда и только сухим способом нанесения. А так же три оттенка серого  часто использую как по отдельности, так и вместе (опять же smoky eyes). Самый темный  оттенок с изумрудно-зеленым шиммером  очень выгодно подчеркивает мои зеленые глаза.
Единственный минус без базы тени исчезают с глаз очень быстро, но эту проблему можно легко решить несколькими способами:) Совершенно точно куплю еще раз и буду покупать вновь и вновь!Эти тени того стоят!!!


7. Румяна Chanel IRREELLE Blush


Страшно подумать сколько у меня лежат эти румяна! Но знаю точно теперь таких Chanel уже не выпускает, а как жаль!!! Нежно розовый оттенок с очень деликатным мерцанием, ах.. что за чудесные румяшки!!!Очень тяжело расставаться с ними, но смысла держать их у себя нет никакого! Красится-не крашусь... в сумочке вместо зеркальца валялись и душу грели. До такой степени мне нравились эти румяна.Возможно можно было бы найти им замену,но такие поиски наводят на меня тоску(( Может кто-нибудь подкинет какую идею, буду очень рада:)

8. Помада для губ Rouge Pure Shine ; 
Fard a levres rouge pur pure lipstick
Yves Saint Laurent


В завершение немного о  помадах от Yves Saint Laurent. Начну с помады, которая досталась мне в подарок Fard a levres rouge pur мне очень не понравилась, может только из-за оттенка, но я не пользовалась другими помадами именно этой линейки, поэтому для меня это останется загадкой. Подчеркивает легкие шелушения, забивается в складочки, ложится криво! Все в этой помаде мне не так! Что не скажешь о Rouge Pure Shine, в которой от дизайна футляра до аромата  помады все мне по душе. Полупрозрачная текстура ровно ложится на губки, увлажняет и придает легкий блеск, при этом не ощущается на губах. Правда достаточно быстро исчезает, но этот недостаток я ей прощаю. 



А у меня всёёёёёёё!)

6 комментариев:

  1. Вот и хорошо, нужно уметь избавляться от старой косметики.=) Зато освободилось место под новую.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Это точно, но как же жалко когда твой любимый продукт марка перестает выпускать;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне часто так "везет", иногда даже слишком, когда сам продукт выпускают, а снимают только определенный оттенок, как раз мой))) Удивительное везение:))

      Удалить
  3. .. И такое частенько - хорошие продукты снимают с производства..)
    А расставаться с любимыми средставами ой как тяжело! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какая-то катастрофа с этими "сняли с производства!" Шанельку 16 тоже((((((((((

      Удалить