пятница, 3 февраля 2012 г.

ELLEBOX февраль..



Всем привет!! Сегодня 3 февраля, вроде ничем не примечательная пятница для всех.. для всех кроме подписчиков ELLEBOX. Ведь именно сегодня первый день, когда можно забрать свою долгожданную коробочку, которая произвела такой большой ажиотаж. Забрала свою и я, теперь не терпится поделиться с вами. 

Как только долгожданная коробочка оказалась у меня в руках, я сразу ощутила вес. В отличие от предыдущей она казалась тяжелее, что сразу привело к мысли «Ага, парфююм..» Слегка потрясла – что-то тяжелое перекатилось по коробочке..Что же это?.. Ускорим шаг:) Ситуация напомнила детство , да да да! kinder сюрприз для взрослых:) Что же все-таки внутри?...



1. LANCOME Уход-корректор Visionnaire [LR 2412 4%] (7 х 2 ml) 

От Ellebox: Неделя ухода от LANCOME для совершенства Вашей кожи. Инновация от LANCOME Visionnaire [LR 2412 4%] – это больше, чем просто корректор! Это интенсивный уход-корректор нового поколения, который уменьшает морщины, сужает поры, придает коже сияние, стирает все несовершенства с ее поверхности, выравнивая тон и микрорельеф кожи. 

От меня: Продукт представлен очень удобно. Небольшая брошюра с пошаговым описанием, состоящая из 7 страниц (= 7 дней). На каждой странице прикреплен пробник (2 ml) и краткое описание его действия на кожу. Моя молодая кожа в таком корректирующем уходе пока не нуждается, поэтому отдам маме. 

Цена на полноразмерную версию: 3800р. (30 ml) 



2. LANCOME Активатор Молодости Genifique (5 ml) 

От Ellebox: Genifique – это основа ухода за кожей в любом возрасте! Удивительные свойства этого уникального продукта позволяют Вам добиться не только сияния кожи, но и остановить время! Наслаждайтесь молодостью Вашей кожи с ритуалом ухода Genifique! 

От меня: Опять же, несмотря на то, что в описании сыворотки фигурирует словосочетание « в любом возрасте» этим продуктом я пользоваться не стану, именно из-за возраста, отдам его маме, эх!)) 

Цена на полноразмерную версию: 3600р. (30 ml) 


3. L'Oreal Professionnel Шампунь серии Эксперт (20 ml) 

От Ellebox: Порадуйте Ваши волосы салонным уходом в домашних условиях! Шампунь от L'Oreal Professionnel – это эксклюзивное решение. Окунитесь в мир профессионального ухода для настоящих леди: эффективность действия и такой необыкновенный аромат! 

От меня: Очень удобная упаковочка, пока все: )

p.s.Так как шампунь оказался из серии "не для моих волос" отдала его мужу на пробу. Напишу о его впечатлениях ниже, в описании мужских средств.

Цена на полноразмерную версию: 810 р. (250 ml) 



4. GIORGIO ARMANI Парфюм di Gioia (5 ml) 

От Ellebox: Джорджио Армани назвал этот аромат «запахом соблазна в новом воплощении»! Окунитесь в буйство природы и ощутите аромат независимости и неподвластности стихии. Сплетение ноток мяты, пиона и кедра пробудит в Вас чувство свободы, безграничности возможностей и соблазнительности. 

От меня: Я как большой любитель пузырьков и скляночек уже очень довольна. К тому же аромат мне понравился, хотя никогда не обращала на него внимания. Теперь буду слушать на себе: ) 

Цена на полноразмерную версию: 3180р. (50 ml) 


5. LA REINA Профессиональный лак для ногтей (15 ml) 

От Ellebox: Превратись из принцессы в королеву с профессиональным маникюром от LA REINA! Уникальные технологии и запатентованная формула лаков LA REINA позволят Вам получить по-настоящему королевский маникюр. Роскошное покрытие будет держаться еще дольше. 



От меня: Увидев оттенок лака – запищала: ) Ведь у меня закончился красный лак и я решила купить себе именно такой оттенок, а тут рааааз.. Очень довольна лаком. Имеет жидкую консистенцию, но при этом отлично наносится и не растекается. На фото я нанесла его в один слой – цвет получился насыщенный, второй слой мне явно уже не нужен. О стойкости вскоре узнаем, а при снятии жидкостью от Sally Hansen Fast & Gentle with Vitamin E & Aloe удалился с первого раза без следа: ) 

p.s. Лак очень легко наносится. Держался 2-3 дня, для меня это норма - дольше ходить с одним и тем же цветом не выдерживаю. Довольна целиком и полностью, хотя конечно, оттенок далеко не на каждый день.

Цена на полноразмерную версию: 520(!)р. (15ml (!) ) 

И mini подарочек для любимого мужчины: 



1. L'Oreal Professionnel HOMME Шампунь Purete (20 ml) 

От Ellebox: Ежедневное укрепление, уход и аромат, заряжающий энергией! 

От меня: Так же удобная упаковка, как и в женском варианте. 

p.s.  Как я уже говорила я отдала на пробу и женский вариант шампуня, так вот именно он мужу понравился больше мужской версии. Вот так-то! Но в отличие от шампуня L'occitane(пока наш фаворит) не захотел купить полную версию.

Цена на полноразмерную версию: 810 р. (250 ml) 



2. GIORGIO ARMANI Парфюм Armani Sport Code (4 ml) 

От Ellebox: Свежесть, адреналин, волнение и соблазн. Время для новых ощущений! 

От меня: Симпатичная миниатюрка, будем слушать : )


p.s. В первую очередь его порадовал размер)) До этого он таскал каждый день с собой  bleu de chanel 150 ml (вот так он любит обновлять парфюм)!!! Поэтому, как можно догадаться, мини формат его очень устроил(а меня натолкнул на мыль маленького сюрприза, чтоб не таскал лишнего купила ему travalo), да и аромат ему понравился. В общем пользовался с удовольствием!Но лично мне этот аромат не очень,  ближе  просто Armani Code. А этот напоминает мне запах  какого-то дезодоранта..

Цена на полноразмерную версию: 2870р. (50 ml) 




Ура! Эта коробочка мне очень и очень понравилась. Тем более она угадала мои желания:)
Почитать про другие мои коробочки Ellebox можно здесь:)
Официальный сайт ElleBox
Подписываюсь на март!) До новых встреч, пока!

8 комментариев:

  1. Классное наполнение, блин а я на этот месяц подписаться забыла...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подробный отчет и фотки! Все классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отчет. Я бы хотела лак и духии..мм)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю,вот я на обзоры этих коробочек и каждый раз подписаться на этот проект желания не возникает, абсолютно все продукты для меня не интересны:))) Пост отличный, очень нравится у Вас оформление!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)) А я как ребенок радуюсь, только сегодня анализировала эту ситуацию, интересно и все тут))

    ОтветитьУдалить