пятница, 19 октября 2012 г.

Glambox Allure..



Всем привет!!!
После столь откровенной рекламы в журнале Allure, подробно рассмотрев все продукты и осознав, что хочу их все и сразу..Позабыла про свою глубокую обиду и клятвенные речи больше никогда и ни за что на свете не подписываться на Glambox и..
Вот она коробочка:)
  • Make Up For Ever База под макияж High Definition Primer
  • Matrix Лак для волос Vavoom Freezing Spray 
  • Guerlain Аромат La Petite Robe Noire
  • Clarins Блеск для губ Eclat Minute Embelisseur Levres
  • Clarins Дневной крем Multi-Regenerante Jour 
  • Clarins Молочко для тела Lift-Fermete
  • Payot Дневной крем
  • Redken Шампунь для волос All Soft
  • Redken Маска для волос All Soft Heavy Cream
  • L'Occitane Регенерирующая сыворотка Иммортель
Традиционно ворох рекламно-бумажно-шуршащих изделий..)
Рекламная брошюра Allure с QR-кодом на скачивание бесплатного приложения для iPhone и iPad (по моему какая-то фигня я ни туда, ни туда скачивать не стала:))
Рекламка сыворотки Иммортель. Листовка от Matrix с описанием мега-хитов и с анонсом конкурса. Флаер на подарок (махровое парео) от Clarins при покупке 3 средств. Реклама Make Up For Ever линейки HD-продуктов (база, тон, финиш). И может быть что-то еще, незаметно для меня отправившееся в мусор:)


Разочаровал меня дизайн от и до. Красный цвет мне показался слишком агрессивным, а лаковая коробка напомнила коробку из под обуви.. Ндааа с дизайном явный провал, или перестарались или не старались вовсе:)


1. Make Up For Ever База под макияж High Definition Primer (5 ml)



Еще в коробочке лежал пробник тонального крема в саше.Я никогда не пользовалась базами под макияж и это был мой первый опыт.Без тонального крема базу под макияж я еще вытерпела, нооо тональный крем меня добил..Это просто несмываемая маска! Ложится на лицо толстым слоем и при этом не то чтобы кожа не дышит, я дышать не могу:) А смыть я его с 3 раза только смогла, да еще и потом несколько  раз спонжиком с  мицеллярной водой прошлась! Видимо, это средство необходимо смывать особенной умывалкой, вода по лицу скатывалась и невольно вспомнилась пословица "как с гуся вода". И хоть смысл пословицы далек от моего случая, но я себя почувствовала тем самым, простите, гусем. Не знаю база ли виновата, тональный крем ли или их совместная работа, но я больше не хочу не того ни другого:)

Цена на полноразмерную версию: 1410 руб. (30 мл)

2. Matrix Лак для волос Vavoom Freezing Spray  (100 ml )



Когда увидела лак очень надеялась  что он попадется в моей коробочек и мне повезло:)) Я каждый день пользуюсь лаком и последнее время экспериментирую с лаками  - знакомство с этим лаком мне понравилось:) 


Лак оснащен удобным распылителем, распределяет средство на волосы мягко и незаметно. Как и многие лаки обладает довольно резким ароматом. Фиксирует прическу хорошо,но если необходима "железная хватка" это средство не подойдет. Волосы не склеивает, но я думаю, что этом средстве мои поиски не закончатся:)

Цена на полноразмерную версию: 555 руб. (500 мл)

3. Guerlain Аромат La Petite Robe Noire (5 ml)



Рада пополнению моей коллекции миниатюр. Аромат легкий, весенний и такой беспечный. Мне показалось, что он не очень стойкий, но это вполне можно счесть и за его плюс:)


Дизайн флакончика меня не впечатлил. Хотя он и прекрасно подходит аромату. Но на самом деле мне очень странно наблюдать столь простой дизайн у любимого бренда,я привыкла к нарочитой роскоши, а тут легкая карикатура. У меня в детстве была детская туалетная вода - оформление было примерно то же. Но на вкус и цвет, как говорится :) 

Цена на полноразмерную версию: 3150 руб. (50 мл)

Далее целый блок CLARINS :)


4. Clarins Блеск для губ Eclat Minute Embelisseur Levres (5 ml)



Вот второй продукт, который я очень хотела попробовать:) Больше всего в коробочках меня привлекает возможность попробовать продукцию для губ. Хоть с цветом можно и не попасть, но зато в полной мере оценишь качество и текстуру продукта. Так как в магазинах декоративную косметику тестировать я не решаюсь:)


К блескам, как я уже говорила много раз я отношусь без особого фанатизма. И уже давно заглядывалась именно на этот. Меня очень привлекал его аппликатор! И это было дополнительным "за" при решении подписаться на коробочку сентября:)



Блеск обладает сладковатым ароматом, с полупрозрачным розоватым оттенком. Придает губам объем и мне кажется делает их очень соблазнительными. Кроме этого он прекрасно ухаживает за губками, не сушит и совершенно не липкий!


Очень довольна блеском  и уже приобрела полный размер:) 

Цена на полноразмерную версию: 865 руб.(12 мл)

5. Clarins Дневной крем Multi-Regenerante Jour ( 30 ml)



Этот кремик я еще не успела испробовать, у меня мой основной уход на половине застрял, а чередовать не хочется - вот и выстраивается очередь:)

Цена на полноразмерную версию: 3350 руб. (50 мл)

6. Clarins Молочко для тела Lift-Fermete (30 ml)



Молочком еще тоже не успела воспользоваться. Даже интересно, ведь у меня свой безоговорочный фаворит в этой сфере - концентрированное молочко для тела от L'Occitane:) Как доберусь до него - отпишусь здесь:)

Цена на полноразмерную версию: 2450 руб. (200 мл)

7. Payot Дневной крем (15 ml)



По той же причине,которая указана выше я не опробовала еще этот кремик - обязательно напишу свои впечатления позднее:)


 Но что у него за головокружительный аромат? Я готова слушать и слушать его. Удивительный аромат, надеюсь крем тоже окажется волшебным. 

 Цена: 1350 руб. (50 мл)

Далее идет парочка от REDKEN:)


8. Redken Шампунь для волос All Soft (50 ml)


Начну с того, что с упаковкой произошел небольшой коллапс:)Поэтому оставить его на поездку не удалось. Пластик был непрочный, а при моей привычке закрутить поплотнее крышку, чтобы продукт не вытек в дороге и вовсе оказался не для меня.Колпачок треснул в моих руках и шампунь был использован в самое ближайшее время.


Мне приглянулся аромат и в использовании шампунь меня удовлетворил. Но вот после..Волосы при расчесывании электризовались, были суховаты на ощупь и уже через сутки выглядели так непрезентабельно и требовали их снова помыть, для меня это недопустимо, так как я стараюсь мыть голову хотя бы через день. В общем-то возлагала большие надежды на знакомство с Redken, но мне эта линейка не подошла.

Цена на полноразмерную версию: 1200 руб. (300 мл)

9. Redken Маска для волос All Soft Heavy Cream (30 ml)


Упаковка маски осталась в целости и сохранности, но я использовала ее вместе с шампунем, так как без кондиционера или маски волосы обойтись не могут:)


Маска, как и шампунь мне не понравилась, присоединяюсь к изложенному выше, волосы после нее расчесываются хорошо, но действий именно маски я таки не увидела.. В полном размере не куплю ни маску, ни шампунь.

Цена на полноразмерную версию: 1800 руб. (250 мл)

10. L'Occitane Регенерирующая сыворотка Иммортель (7 ml)


Это уже третий по счету пробник сыворотки, который оказался у меня:) Для меня он совершенно бесполезен, да к тому же не по возрасту, поэтому будет массовая "отгрузка" маме:)


Что интересно при вручении пробников консультанты мне говорили разные вещи: В магазине L'Occitane в Афимолле мне сказали, что пользоваться можно с любого возраста для профилактики(что уже странно - линия-то антивозрастная), а в Иль де Боте на Маросейке мне сказали, что только с 30 лет. В любом случае пользоваться сывороткой я не стану, так как сыворотки не люблю и запах у нее для меня неприятный:)

Цена на полноразмерную версию: 3390 руб. (30 мл)


В целом коробочка более чем неплохая! И придраться не к чему и даже не хочется! Всегда бы так. И пусть даже за такую цену, ведь так трудно отказать себе в маленькой радости:)
Даже и не знаю, после успешной сентябрьской коробочки ли или просто так от жадности, но я заказала себе и октябрь( к слову говоря коробочку я уже получила) а сегодня и на ноябрь подписалась. 
Почитать о других коробочках можно здесь. 
На сегодня все, спасибо за внимание:)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий