понедельник, 3 сентября 2012 г.

ElleBox Сентябрь..


Всем привет!
Вот что было в моей коробочке сентября:

  • Cellcjsmet Юношеские клеточные дневной и ночной кремы (3ml х2) 
  • Alina Zanskar Гель для дума "Линджи и шиитаке" (30 ml) 
  • KLAPP cosmetics Ампулы на основе черной икры (2 ампулы по 2 ml) 
  • Declare Интенсивный крем для молодости кожи (15 ml) 
  • Cacharel аромат NOA (7 ml) 
  • Wella professionals Шампунь для укрепления тонких волос (30 ml) 
  • Wella professionals Маска для блеска волос (30 ml) 
А еще , как всем известно, в коробочке был журнал!
И приятная неожиданность! Сертификат на услугу Sweet Color!!
И два пригласительных на выставку Мир Красоты.

Сертификат для меня оказался совершенно бесполезным, но возможно, кому-то он пришелся к месту и времени:)


Последнее время не могу назвать себя любительницей глянца, хоть я и время от времени покупаю журналы - в основном они долго валяются у меня на диване или не кресле - до тех пор пока я не переложу их в общую гору наполовину пролистанных товарищей:)
Этот журнал я "пробежала" взглядом минуты за 3, даже список лучших покупок на меня нагнал скуку.. Вот и сейчас он у меня лежит где-то неподалеку, кто знает, может я за него еще возьмусь..)


А вот выставку я посетила: была два раза: первый- в день открытия, второй - в день закрытия:) Было не так много стендов, но все же глаза разбегались:) В основном было много стендов с продукцией для волос, но жемчужиной выставки был безусловно стенд ElleBox:) Просто так к нему было и не подступиться! Вокруг тут и там сновали мадемуазели ElleBox: кто-то участвовал в лотерее, кто-то знакомился с сервисом. Самым приятным сюрпризом оказалась возможность собрать для себя коробочку из разных миниатюр:) Я не удержалась и собрала даже парочку, если только найду свободное время - обязательно расскажу про мои индивидуальные коробочки. В целом выставку в двух словах  не опишешь, я и пытаться не буду, ведь сейчас речь идет не о ней:) В любом случае спасибо ElleBox за приятное времяпрепровождение!


Ну и наконец добралась и до самой коробочки:) Дизайн, как всегда на высоте, no comments!


1.Cellcjsmet Юношеские клеточные дневной и ночной кремы (3ml х2)


От ElleBox: Чем раньше Вы начнете заботу о Вашей коже, тем большей взаимностью она Вам ответит! Специально для молодых женщин создана программа клеточного ухода, которая обеспечивает оптимальную защиту кожи от ежедневного воздействия внешних негативных факторов и поддерживает баланс и естественный здоровый вид юношеской кожи. Дневной крем способствует активизации локального метаболизма и поддерживает здоровый вид молодой кожи. Ночной крем улучшает жизнеспособность и защитные силы кожи, восстанавливая баланс ее естественных функций.


Как использовать? Нанесите на очищенную кожу лица и шеи немного крема Cellular Juvenil Day каждое утро, перед нанесением макияжа. Используйте Cellular Juvenil Night каждый вечер перед сном, нанося его нежными массажными движениями на лицо и шею, избегая области глаз.


От меня: До этих кремиков я еще не добралась, как испробую - отпишусь здесь:)

Цена на полноразмерную версию: 6157 р. ( 30 мл)/ 6580 р. (30 мл)

2.Alina Zanskar Гель для дума "Линджи и шиитаке" (30 ml)


От ElleBox: Растительная формула геля Alina Zanskar обеспечивает коже естественный и экологически чистый уход. Экстракты линджи и шиитаке обладают восстанавливающими и успокаивающими свойствами, способствуют улучшению микроциркуляции крови и общего состояния организма. Молочный протеин дополняющий основной состав геля увлажняет кожу, придавая ей неповторимую мягкость и бархатистость.



Как использовать? Нанесите небольшое количество геля на кожу, распределив по всему телу. Затем, смойте водой. 


От меня: Гель желтовато-зеленого оттенка с тонким и очень необычным для меня ароматом:)  Жидкая консистенция говорит о не очень экономичном расходе, во всяком случае для меня точно)) Менится прекрасно, хорошо очищает кожу, не сушит - аромата после душа на коже я не ощущаю. В общем-то эксперимент хороший, но полный размер я не приобрету, по больше мере из-за аромата :)

Цена на полноразмерную версию: 860р. (200 мл)

3. KLAPP cosmetics Ампулы на основе черной икры (2 ампулы по 2 ml)


От ElleBox: Ампульный концентрат на основе черной икры – это инновационная линия с самыми высокотехнологичными активными веществами. Морская ДНК и экстракт устриц дарят заряд свежести и улучшают питание кожи. Витамин А, масло макадамии, пантенол, сорбитол оказывают комплексное увлажняющее, питательное, разглаживающее и подтягивающее действия. Вы моментально почувствуете, что Ваша кожа светится красотой и здоровьем.
Как использовать? Нанесите содержимое ампулы на предварительно очищенную кожу лица, шеи, области декольте. Затем распределите мягкими движениями. 


От меня: Во-первых терпеть не могу ампулы!:) В использовании они причиняют слишком много хлопот. Даже затеваться не хочется, да и концентраты я не жалую в своем уходе, в лучшем случае отдам ампулы маме, но скорее всего и она не захочет с ними возиться;)

Цена на полноразмерную версию: 2 550р. (10х2мл)

4. Declare Интенсивный крем для молодости кожи (15 ml)


От ElleBox: Сохранение молодости кожи - мечта каждой девушки. Революционный крем от Declare содержит ценный омолаживающий экстракт риса, который интенсивно защищает клетки Вашей кожи и продлевает их жизненный цикл. Регулярное использование крема замедляет процесс старения. Крем прекрасно увлажняет, освежает кожу, возвращает ей упругость и придает тонус.
Как использовать? Нанесите на чистую кожу лица и шеи утром и вечером подушечками пальцев.


От меня: Кремик радует своим объемом и производителем:) Но увы и ах грешит антиэйджем, поэтому отдам маме:) При небольшом затесте мне понравилась легкая , практически гелеобразная консистенция - легко распределяется оп коже и быстро впитывается, не оставляя неприятных ощущений на коже. Пахнет , как я люблю говорить, кремом, питательным кремом:)

Цена на полноразмерную версию: 3 100р. (50мл)

5. Cacharel аромат NOA (7 ml)


От ElleBox: Аромат NOA новый ориентир для духовных поисков Mademoiselles d'ElleBox. Его героиня знает, что в силах изменить привычный ход вещей и сделать мир лучше. Этот аромат воплощает мудрость, спокойствие и надежду. Флакон аромата имеет форму шара и напоминает планету. Внутри флакона находится жемчужина, символ женственности и тайны жизни. Парфюмерная композиция Noa, объединяющая нежность пиона и насыщенность редких пород дерева, несет в себе заряд мира и спокойствия.


Как использовать? Окружите себя ароматом NOA, создав легкое облако, и покружившись в нем. Почувствуйте, как он нежно обволакивает Вас. При желании Вы всегда можете сделать несколько ярких акцентов, нанеся аромат на запястье.


От меня: Это аромат мне более чем знаком! Сама я его не носила, но года 4 назад это был любимый аромат моей лучшей подруги и он ассоциируется с нашими приключениями.О, это было чудесное время и послушать аромат, окунувшись в пережитые вместе моменты было очень здорово!

Цена на полноразмерную версию: 3 230р. (50мл)

6. Wella professionals Шампунь для укрепления тонких волос (30 ml)


От ElleBox: Придать объем ослабленным волосам нелегкая задача, но шампуню System Professinal она по плечу. Волосы приобретают заметный объем, который держится в течение дня. Благодаря содержанию комплекса Ceratonic, волосы не просто приобретают дополнительную пышность, но и становятся крепкими. Эластичные и красивые волосы станут самым правильным завершением Вашего идеального образа.
Как использовать? Нанесите небольшое количество шампуня System Professinal на влажные волосы, помассируйте кожу головы и тщательно смойте теплой водой. При необходимости повторите процедуру еще раз.


От меня: Опять же хочется отметить, что шампунь в коробочке присутствует в паре с маской для волос, что меня всегда радует. Их наличие пришлось как нельзя кстати - я уезжала на 2 дня и взяла их с собой. Хватило как раз на парочку применений:) Аромат у шампуня приятный, пенится прекрасно. Прозрачного цвета и жидкой, слово вода консистенции. После применения волосы были послушные и очень мягкие. Не знаю, чья это работа шампуни или маски, нов  тандеме получился неплохой результат:)

Цена на полноразмерную версию: 934р. (250мл)

7. Wella professionals Маска для блеска волос (30 ml)


От ElleBox: Сияющие гладкие и эластичные волосы всегда привлекают внимание, и, попробовав маску для блеска волос System Professinal, Вы в этом убедитесь. Маска интенсивно воздействует на волосы, восстанавливая чешуйки волос, благодаря чему они приобретают идеальную гладкость. В состав маски входит пантенол и экстракт перламутра, что усиливает естественную способность волос отражать свет.
Как использовать? Нанесите небольшое количество маски на влажные, подсушенные полотенцем волосы. Оставьте на 5 минут для воздействия и тщательно смойте большим количеством воды.


От меня: Ко всему перечисленному ниже могу добавить, что текстура маски на первый взгляд мне не понравилась. И вот почему: даже невооруженным взглядом можно заметить довольно крупный шиммер, а я этого ой как не люблю. С такой текстурой продукция чаще всего мне попадалась не очень хорошего качества, но в этот раз, вроде все в порядке. Но меня не покидает ощущение, что я не распробовала ее как следует:) Поэтому от покупки, пожалуй, воздержусь))

Цена на полноразмерную версию: 1 097р. (200мл)


По-моему состав прекрасный, а самое главное тяжеленький :) Порадовалась и многое оставила на поездки, так как я часто в разъездах такие миниатюрки мне очень к месту:) Ура, ElleBox по-прежнему дарит радость:)
Почитать про другие коробочки можно здесь!
Официальный сайт ElleBox
Спасибо за внимание !!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Лена, ты всегда первая выкладываешь состав! С коробочкой!
    Вроде состав очень даже ничего) а я еще думала заказывать или нет, теперь в ожидании своей)

    ОтветитьУдалить
  2. Elenita, ты гдеееее???? Мы по тебе скучаем (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегууу, спешу, лечуууу! Нелличка, но обстоятельства все время мешают, надеюсь, вскоре вернусь!:)

      Удалить
  3. Коробочка классная.())) Лен ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас, времени ни на что не хватает, думала вот- вот все оформлю и батц! Заболела, периодически засыпаю :)) но, думаю, на выходных блог обновится таки:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это точно! Как распробую продукты - обязательно напишу подробнее о них:)

      Удалить
  5. Замечательный обзор! и фотографии такие красивые! А я все никак себе не закажу ))

    ОтветитьУдалить