суббота, 20 октября 2012 г.

Glambox Октябрь..

Всем привет!
Это четвертая коробочка от сервиса Glambox. Не сказать, что на этот раз она очень понравилась, но парочка продуктов меня порадовали.
Мой октябрьский набор:
  • Clarins Интенсивно увлажняющий крем Multi-Hydratante
  • Clarins Средство для улучшения цвета лица Eclat Minute 00
  • Lancome Аромат La vie est belle
  • Benefit Тушь They're Real!
  • NUXE Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз
  • AINHOA Дневной увлажняющий крем SENSKIN HYDRATING CREAM
  • Eau Thermale Avene Термальная вода

Удивительно! Но на этот раз макулатуры в коробочке почти не было:) Лишь одна листовка allure..)


Узнаваемое оформление коробочек кануло в лету:) 

Мне больше нравился прежний вариант  с бумагой нежных тонов и ленточкой, нежели "стружка". "Синие кудрявые макаронины" меня не привлекают:))

1. Clarins Интенсивно увлажняющий крем Multi-Hydratante (15 ml)


Данный крем я так и не использовала.. Так как во-первых на данный момент у меня свой крем и прерывать его применение мне не слишком хочется. А во-вторых, исходя из во-первых решила его оставить на следующую мою поездку. Вот где он будет в тему, как использую  - отпишусь))


Из того, что можно сказать уже сейчас: Крем полупрозрачного белого цвета. Обладает "синтетическим" ароматом, с едва уловимыми травяными нотками. Консистенция довольно легкая, распределяется по лицу играючи, однако, после нанесения еще долгое время остается ощущение "присутствия" крема на лице. А меня в такие моменты посещают панические мысли о  забитых порах и дальнейших последствиях)) Но повторюсь, крем еще не использовала, поэтому сами понимаете..)

Цена на полноразмерную версию: 2300 руб. (50 мл)

2. Clarins Средство для улучшения цвета лица Eclat Minute 00 (1,5 ml х 3)

Еще не испробовала и возможно, так и не использую)) В коробочке было три щедрых саше)) На самом деле мне в Иль де Боте при покупках эти саше уже вручали не раз и вручают кое-где до сих пор. Поэтому у меня уже даже не треть, а добрая половина полноразмерного продукта, однако, я не спешу им пользоваться, потому как во-первых не люблю "многослойность" на лице, а одним средством я точно не обойдусь. А во-вторых я просто не верю в такого рода продукты))

Цена на полноразмерную версию: 1450 руб. (30 мл)

3. Lancome Аромат La vie est belle (1,5 ml)


По моему Glambox пожадничали))) В моей коробочке конкурирующего сервиса была целая миниатюра данного парфюма! А обнаружить одну штучку 1,5 мл было как-то совсем не интересно:) Парфюм во флакончике мне понравился, а на себе носить не смогла - оказался тяжеловат, а вот маме парфюм очень подошел и я купила ей в подарок полноразмерную версию))  Но 1,5 мл это все-таки несерьезно:)

Цена на полноразмерную версию: 2850руб. (30 мл)

4. Benefit Тушь They're Real! ( 3.0 g)


Это первый продукт, который меня порадовал:) Как-то я загорелась попробовать данную тушь, но в магазине вдруг передумала и взяла другую. С тех самых пор меня мучают догадки, что же из себя представляет данная тушь)) Меня очень заинтересовал шарик на кисточке, так как у меня когда-то был период туши Givenchy Phenomen'Eyes. Как же мне нравилась шарообразная кисточка, она замечательно прокрашивает реснички в уголках, создавая эффект "раскрытых глаз"..


Нужно сказать, что мои ожидания тушь оправдала! А точнее шарик на кончике кисточки! Он, действительно, работает как нужно. Да и вся кисточка в целом довольно удобная - хорошо прокрашивает реснички, мажет как и все другие туши для ресниц ( у меня это только вопрос времени)) Ароматом тушь обладает неприятным, благо при нанесении и после абсолютно не ощущается и не докучает. Я долго искала тон туши на упаковке и.. не нашла)) Меня сбил с толку цвет флакончика - казалось, что и сама тушь коричневого цвета, но это оказалось не так) В описании говорится о "глубоком черном цвете" я бы не совсем согласилась с данным определением, но спорить не буду - скажу лишь, что тон мне подходит и цветом я довольна. Реснички выглядят пушистыми, подкрученными и очень даже очаровательными с данной тушью, но полный размер не приобрету - тушь крайне тяжело смывается моими привычными способами умывания, а своих привычек ради туши менять не буду)) Ну не люблю я отдирать тушь от ресниц)) А так очень неплохой экземпляр))
Цена на полноразмерную версию: 1050 руб. ( 1 шт.)

5. NUXE Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз ( 15 ml)


Много раз замечала продукцию этого бренда в аптеке, но никтогда он не вызывал у меня ни толики интереса. Довольно холодно отнеслась к данному продукту в коробочке, что же может и зря.. Запах у геля не очень вкусный, если не сказать, что резкий.. С довольно грубыми скрабирующими частичками!


После тестирования мнения о продукте у меня не изменилось.. Не мое средство, однозначно. Из-за крупных скрабирующих частичек гель не подойдет для ежедневного умывания, но даже для еженедельного или ежемесячного очищения я предпочитаю мягкие пилинги. Мимо, но опыт был интересный)) После умывания кожу лица немного стянуло и очень захотелось скорее применить  увлажняющий крем/

Цена на полноразмерную версию: 995 руб. (75 мл)

6.AINHOA Дневной увлажняющий крем SENSKIN HYDRATING CREAM (15 ml)

Этот продукт не вызвал вообще никаких эмоций..ну прооосто никаких! Подозрительно незнакомая для меня (и пусть только для меня:), но к кремам для лица у меня жесткий отбор) марка, не думаю, что рискну воспользоваться этим кремом. По крайней мере пока точно не собираюсь:) Разве что только для рук))



Для меня крем пахнет аптекой:)) Консистенция хоть и легкая, но все таки после использования оставляет незначительную жирную пленочку, что для рук может и хорошо, но для моего лица совершенно недопустимо. В итоге крем будет для рук:)

Цена на полноразмерную версию: 1700 руб. (50 мл)

7.Eau Thermale Avene Термальная вода (50 ml)


А вот и второй продукт, который меня порадовал) Это уже знакомая для меня термальная водичка, о которой я писала здесь. Была рада мини-флакончику для сумочки:) Из всех водичек даная мне нравится больше всего, здорово было найти ее в коробочке. Но это, увы, далеко не открытие для меня:) Хотя, наверное, лучше эта проверенная водичка, чем неизвестный для меня крем от AINHOA:)

Цена: 380 руб. (150 мл)


Что же мы имеем? Всего два приглянувшихся продукта- не густо! В этом месяце ElleBox мне подошел куда как больше! (впрочем как и всегда:)) Да, я привередлива, во многом и октябрьский состав мне совсем не угодил, но смысл сервиса мне более чем понятен, поэтому я не обижаюсь и не жалуюсь, а более того заказываю на ноябрь (это уже скорее всего болезнь:)
Почитать о других коробочках можно здесь. 
Спасибо за внимание и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий