суббота, 31 марта 2012 г.

Еще раз о вышивании..


Всем привет:)
Как-то раз я уже писала о своих вышивках полукрестиком, но сегодня я хочу показать не свои, а мамины работы.
Вышивает моя мама уже давно, вот уже как около семи лет мы вышиваем вместе, а она и того больше:)) Именно мама, а точнее ее работы подтолкнули и меня заняться столь увлекательным делом:) Начинала она с более простых работ, ну а последние пару лет у нее выходят, на мой взгляд, просто превосходные картины, на первый взгляд их и не отличишь от настоящих,  написанных кистью и красками. 
Дома у моих родителей, почти в каждой комнате висят ее картины, когда я была последний раз дома мне пришла идея сфотографировать некоторые из них, к сожалению фотоаппарата под рукой не оказалось, поэтому фотографии не очень хорошего качества, но я планирую в будущем переснять их,а  заодно еще несколько работ (одну на кухне я  забыла сфотографировать:))
Одна из моих любимых работ представлена в  начале поста, а фотография ниже -  из самых первых маминых вышивок:))


А это "свеженькие":))




Еще одна моя любимая:


а это самая "свеженькая" уже почти готова:))


На самом деле у мамы огромное количество вышивок, очень часто она дарит их своим подругам и близким, некоторые лежат незаконченные, по мере выхода  "в свет" буду кидать фото сюда:)
Всем спасибо за внимание, пока-пока:)

1 комментарий: