вторник, 10 апреля 2012 г.

Orly Cool Romance..Spring Collection 2012

Всем привет!!
И без малейшего промедления, как говорится "с порога":) спешу поделиться своей радостью - приобретением замечательного наборчика от Orly, в который входят 4 пастельных оттенка из новой весенней коллекции. Всего в линейке их 6, но обо всем по порядку!!
Совсем недавно я читала о подобном наборчике (который мне очень приглянулся) в блоге у Снежанны (почитать о лаках можно здесь и здесь). И буквально через пару дней я случайно увидела подобные наборы "в миру" и как уже стало понятно- пройти мимо я не смогла (основательно там поковырялась:) В таких наборчиках меня привлекает объем и разнообразие (ведь за одну покупку мы имеем возможность попробовать сразу 4 оттенка лака). Полноразмерную версию я почти всегда не успеваю "добить" до ее загустения или же если этого не происходит, то лак по-просту надоедает и опускается на дно мертвым грузом. И тогда на помощь мне приходят такие наборы:) 
В весенней коллекции, как я уже говорила всего шесть оттенков, четыре из которых представлены в моем mini наборчике:


Prelude to a Kiss ( персиковый)
Faint of Heart ( молочно-серый)
Jealous, Much? ( ментоловый)
You’re Blushing ( молочно-сиреневый)
а так же в коллекции присутствуют еще два оттенка:

Steel Your Heart ( серебристо-серый)
Artificial Sweetener ( молочно-розовый).



И скорее всего их я тоже приобрету, до такой степени мне понравилась эта линейка оттенков. 
А сегодня я подробнее расскажу о ментоловом оттенке JEALOUS, MUCH? Который уже успела опробовать, так как он тон-в-тон подходил мне под новую кофточку:)


Наносится лак легко, на ногтях цвет лака совпадает с цветом в бутылочке уже при нанесении 1 слоя, однако, одного слоя для этого оттенка мне не достаточно. Я нанесла два и результат меня вполне устроил, хотя для более "однородного" эффекта можно было бы и третий нанести. Сохнет быстро, имеет глянцевый финиш. Что касается цвета и нанесения лак меня очень порадовал и дал мне именно то, что мне хотелось от него получить:)
А теперь о стойкости: специально наносила лак без основы и топового покрытия: продержался 3 дня и уверена еще пару дней выдержал бы..Но! Я не могу носить так долго один и тот же лак (для меня 3 дня уже рекорд)). Какие только каверзные испытания я ему не устроила..И посуду мыла без памяти..И стирала..И во время купания скрабом особенно рьяно пользовалась..Ему все нипочем!! Не стерся, не скололся, не потускнел :) 
Пока никаких изъянов я не обнаружила, это только прибавляет радости к покупке!!


* слева на картинке лак в 1 слой, справа в 2, однако на "ромашке" цвет немного исказился..
Постельные тона всегда были моими любимыми и я очень рада, что в этом сезоне они особенно актуальны:) В следующих постах я обязательно расскажу о других оттенках из этого набора, огромное спасибо за внимание и до новых встреч!!

12 комментариев:

  1. какие все оттенки хорошенькие...ммм.. с покупочкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Все классные! надо себе тоже приобрести, если в нашей деревне их конечно продают -_-

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты была права..!!)) Вообще суперские оттенки!! Такие все нежные-нежные.. Надо бы тоже посмотреть миньки такие :))
    И спасибо за то, что отметила мои посты :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор нарадоваться не могу!! Ну как же без них, ведь именно из этих постов я узнала о существовании таких мини наборчиков у Orly! В противном случае, наверняка, прошла бы мимо:))

      Удалить
    2. А я помню в том году случайно наткнулась на наборчик.. Сама нарадоваться не могла! Но вот не все пробовала еще из четырех, этим летом исправлюсь и поищу лето уже это!))

      Удалить
    3. Я теперь тоже буду на них внимание обращать :))

      Удалить
  4. Лаки просто прелесть!!! Как жаль,что у нас в городе проблема с лаками этой марки:(

    ОтветитьУдалить