воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Lip Balm - вступление и немножко болтовни:)


Всем привет!
Все собиралась объяснить свое долгое отсутствие и никак не подберу слов. Со мной т-т-т полный порядок, но все время что-то мешает! Больше всего просто-напросто хотелось отдохнуть от компьютера и это на самом деле главная причина моего отсутствия! 
Чуть чаще я бываю в instagram, буду рада увидеть знакомые лица @elenita_preciosa, ну а теперь без лишних реверансов приступаю к делу:) Поговорим о бальзамах для губ?
Собиралась написать этот пост еще около года назад, все откладывала.. А за это время их набралось не слишком приличное множество:) У меня просто Пунктик на бальзамы для губ, скупала их без лишних размышлений!  На почве моего помешательства во вселенной, видимо, произошел свиг и эти самые бальзамы стали сами попадать ко мне в руки при чем массово, их дарили, они попадались в коробочках.. В общем, девочки дорогие, решила о каждом расскажу отдельно:)


Чтобы облегчить жизнь себе, а также и вам не буду все втискивать в один пост и растяну свои эмоции на 3 поста, поделив бальзамы на группы.
P.S.  Надеюсь, что вы дождетесь каждого поста и информация будет кому-то полезной))
 P.P.S. Теперь  перед покупкой очередного бальзама (а соблазн случается часто) я пытаюсь подумать хотя бы 2 раза) И это, надо сказать, дает результаты)) Эти фотографии я сделала в мае и за это время у меня появилось только 2 новых друга и оба в этом месяце, но об этом позднее:)
Спасибо, что вы со мной!!!

8 комментариев:

  1. Ничего себе! Сколько их... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ты вернулась )))
    Бальзамов просто море )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая! И, надеюсь, теперь пропадать не буду)))

      Удалить
  3. О. бальзаамчики, моя тема. Буду ждать каждый пост о них:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая часть о баночках уже опубликована:)))

      Удалить