пятница, 15 ноября 2013 г.

Операция под кодовым названием "тюбики" (Lip Balm part III)


Всем привет!
Вот мы и подобрались к заключительной части  моего Lip-помешательства) Сегодня разберем бальзамы в тюбиках, приступим?)
Даже не буду соблюдать последовательность от лучшего к худшему, так как эта группа своим содержанием несколько меня озадачила. Здесь нет явных лидеров или аутсайдеров (в какой-то степени таковыми я бы назвала всю группу этих бальзамов). По сравнению с другими группами все бальзамы идут ровно, одинаково плохо, но обо всем по-порядку.


Описание продуктов на фото слева направо:
1. Бальзам для губ intense repair lip balm от Neutrogena:
Нежнейшая текстура! Шелковая, словно легкий-легкий крем ласково ложится на губки. Аромат сладковатый, но на вкус, если вдруг случайно попробуешь очень неприятный. Целоваться с таким не получится. Наносишь его на сухие губы, он вроде увлажняет, дарит комфортные ощущения, а потом полностью впитывается, раз и стягивается в липкую пленочку, ощущения прямо скажу - не очень. Я подумала-подумала, а выкину как я его. Совсем печальное средство.
Никому не советую, в мусор!

2. Увлажняющий бальзам для губ Moisturizing Lip Balm от RESTYLANE:
Мне достался он в коробочке ElleBox, совместно с Vallex M. Не буду повторяться, я писала о нем здесь. 
Толстый слой защиты.

3. Бальзам для губ от Himalaya:
Как видно по заглавной фотографии у меня 2 упаковки, но на самом деле у меня их 3, а это о чем-то, да и говорит. На покупку меня подтолкнуло масло зародышей пшеницы в составе, уж очень я уважаю этот ингредиент. Долго соперничал с бальзамом Soin d'eau от dermophil, но все-таки сдался. Почти такой же обладатель нежной текстуры, как и бальзам от Neutrogena, здесь он более похож именно на бальзам, не крем. Приятный, без претензии аромат, безвкусный - это плюс. Минус его опять же в уязвимой жидкой текстуре, думаю в стике он бы проявил себя лучше. За губами прилежно заботится, губы после мягкие, ухоженные и достаточно увлажненные. После экспериментов с Neutrogena вообще восторг!
Фаворит среди присутствующих.


Описание продуктов на фото слева направо:
4. Бальзам для губ Hydratation 24 protection levres от PAYOT:
Этот бальзам тоже выделяется на фоне других товарищей, эффект от него какой-никакой есть, хуже губам не становится. Есть SPF 10, как дополнительный плюс. По консистенции похож на лечебную мазь. Пахнет тоже мазью, проглядывают травяные нотки, ментол и какая-то карамелька, все вместе дает не слишком приятный аромат. Чем-то напомнил оригинальный carmex в баночке. На губы ложится жирным слоем, а затем распределяется тоненьким маслянистым покрытием. Практически безвкусный, не раздражает. Какое-то время держится на губах, но исчезает быстрее, чем хочется. А затем "эту песню про любовь повторяй сначала". Не оправдал имя любимого бренда, да и стоимость на мой взгляд. 
Унылая троечка с плюсом.

5. Бальзам для губ CARMEX SPF 15
Приобрела его в числе других бальзамов от CARMEX и этот формат мне понравился меньше всего. Даже можно сказать совсем не понравился. Писала о нем здесь.
Не советую, скорее всего он вас разочарует.

6. Восстанавливающий БИО-Бальзам для губ от YVES ROCHER:
Достался мне опять же в лимитированной натуральной коробочке ElleBox и о нем я уже писала здесь.
Легкая версия ухода, когда губы в идеальном состоянии.
Гвоздем программы идет еще одно мое приобретение, бальзам, который не попал в общую фотосессию, а также под мою lip-диету:)

INSTAGRAM
Многие знают, что я давно хотела купить бальзам для губ от L'Occitane в тюбике. И как только мне пришла рассылка о лимитированной коллекции Карите, тут же развязала свой "бальзамовый узелок" и побежала-полетела за обновкой. В линейке представлено 3 аромата, которые я без промедления принялась слушать: фиалка, жасмин и роза. При моей любви к жасмину аромат бальзама не привлек, а выбор между розой и фиалкой для меня был очевиден:) Так в моей коллекции появился бальзам для губ от L'Occitane Фиалка-Карите. 
 Если честно, то эмоций никаких, я ожидала почему-то чего-то особенного, не больше не меньше вау-эффекта. Не случилось. По консистенции схож с Himalaya. Аромат для меня интересный, не банальный, приятный - мне нравится. Опять же быстро исчезает с губ и оставляет после себя не слишком приятные ощущения (возвращается сухость), в отличие от того же Himalaya. Последний  в разы лучше и позволю себе заметить гораздо дешевле:) 
Может надо распробовать, сомневаюсь..

4 комментария:

  1. Мне очень нравиться бальзамчик от Хималаи Хербалс, недавно обзор на него делала: http://beautychito.blogspot.com/2013/10/himalaya-herbals.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево, забавно,обе текстуру отметили схожую с Neutrogena)))

      Удалить
  2. Neutrogena - полностью согласна! а вот в стике был у меня очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стике не пробовала, но читала положительные отзывы:)

      Удалить