суббота, 17 ноября 2012 г.

Летняя земляника - сливки для тела Natura..


Всем привет!
И еще один совсем кроошечный рассказ из серии "летний анонс" а-ха-ха:))
Эти сливки я приобрела не случайно, а намеренно, еще и гонялась за ними :) В аптеке 36,6 после очередной закупки "анти-простудного набора" мне дали в подарок пробник этих сливок..
И сливки мне так понравились, что мне немедленно загорелось их приобрести, тогда казалось все прекрасныым: и запах чудесный и шиммер деликатный и почему же они еще не у меня. Нашла я их не сразу, а как только приобрела интерес как-то спал..


Мне почему-то казалось, что эти сливки должны были быть в мягком тюбике, а они оказались в твердой бутылочке, которая очень сильно мне напомнила школьные годы:) Именно в таких бутылочках у меня были молочко для умывания и тоник MIA. А бутылочка оказалась крайне неудобной, выдавить из нее что либо было затруднительно!


Сами сливки до определенного момента пахли действительно земляникой, но с какой-то ядовитой отдушкой, спустя примерно год НЕиспользования (пользовалась 1-2 раза) приятный запах исчез бесследно. Теперь пахнет странно, даже как-то аптекой, в общем то сегодня я со сливками и распрощаюсь)) Воздушная на вид текстура оказалась тяжелой и какой-то вязкой! Блесток множество, но они меня не смущают, так как я ничего против не имею и собственно, из-за них и приобрела сливки. Мне нравится на загорелой коже легкое мерцание. 



Но загорелая кожа, как правило, предполагает теплое время суток, а использовать эти сливки летом, как оказалось, не представляется возможности! После нанесения ощущения, как будто ты в скафандре - кожа не дышит вообще! Любая мысль направленная в сторону этой бутылочки тут же отклонялась. В итоге не смотря, на то, что продукт я заранее имела возможность использовать не распробовала..)
Мой аптечный эксперимент потерпел фиаско, зато я теперь точно не посмотрю в сторону марки NATURA аптечная косметика на природных компонентах.. А-ха
Спасибо за внимание!
До скорой встречи;))

9 комментариев:

  1. А я вот пользуюсь с июня лосьеном для тела от биодерм, очень довольна.)) Но всегда хочется чего то нового... Думаю следующим будет виктория сикретс крем для тела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой неизменный фаворит для тела- концентрированное молочко от l'occitane миндальное))

      Удалить
  2. Вы очень интересно пишете! Мне Ваш блог посоветовала Lucky Kosmetista! :)
    Спасибо за такой подробный отзыв об этих "сливках"! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Будем знакомы - Я Лена и давайте лучше на ты?))

      Удалить
    2. Конечно, Лена, давай на "ты" ! :)

      Удалить
  3. Классная штучка, мне прямо так и запахло земляничкой =)
    Оформление блога очень прикольное, классное. Только попала и сразе же заулыбалась. )))
    С удовольствием становлюсь ПЧ =)
    Заходи и ты ко мне http://beautyholiq.blogspot.com/ буду рада! ))

    ОтветитьУдалить