суббота, 17 ноября 2012 г.

Занимательная парочка из аптеки Klorane & freederm..


Всем привет:)
Следующие два продукта из летнего анонса были приобретены в аптеке:)
Можно сказать уже легендарный сухой шампунь от KLORANE и до этого не знакомый мне, а быть может и вам, шампунь для ежедневного применения от freederm..
Мои опыты с волосами продолжаются:)
Сухой шампунь KLORANE Shampooing sec a l'ortie



Как я уже говорила выше об этом шампуне буквально складывают легенды, мое сугубо личное мнение - это результат отличной работы пиарщиков бренда и внушения в массы бьюти-блоггерами ютюба (возможно, с легкой руки тех же самых pr представителей:)) Но с другой стороны наличие данного продукта  существенно облегчает жизнь в особенных ситуациях:) Поэтому, я хоть и скептически отношусь к этому "чуду прогресса", но всегда храню шампунь наготове и да, его действие меня устраивает, даже более чем:))


Я брюнетка и не случайно описание шампуня я начала именно с этих слов! При правильном использовании шампунь на темных волосах не заметен. Поэтому совершенно неважно какого цвета волосы, главное все сделать верно и не переборщить:)
Флакончик оснащен распылителем и с виду, как в прочем и в использовании, напоминает лак для волос. С приятным травяным запахом, если "пшыкнуть" немного шампуня на руку ощущается холодок (если провернуть то же действие с лаком для волос или спрей-дезодорантом сразу станет понятно о чем я)) после на руке остается небольшой "припудренный" след. Именно эта пудра и абсорбирует в себя кожный жир и волосы приобретают более презентабельный вид. Я распыляю шампунь на расстоянии 15-20 см, опять же как и лак для волос. Только на корни! Можно конечно и по всей длине волос, но толку от этого никакого,даже напротив есть риск иссушить кончики! Да и вычесывать его будет намного сложнее - процедура займет много времени, а нам ведь нужно срочно;)?
После нанесения волосы выглядят абсолютно седыми - начинаем процесс вычесывания! Я беру расческу с натуральным ворсом( после этого я ее мою) и постепенно вычесываю "седой налет" Процедура занимает немного времени, а после волосы выглядят в разы лучше, кроме того появляется объем, но в то же время пропадает блеск..Самое важное не переборщить - парочка применений и я приноровилась:)
Пользуюсь очень редко, так как чистые и блестящие волосы ничто не заменит! Но на экстренный случай этот шампунь мой самый первый товарищ!)

Шампунь для всех типов волос Freederm pH-баланс


До покупки никогда не слышала ни об этом шампуне, ни о марке в целом. Совсем ничего, купила его по рекомендации тети - она у меня в волосах знает толк  - я пожаловалась ей на сухость волос и попросила подсказать какой-нибудь мягкий шампунь, который можно использовать каждый день. Вот она и посоветовала его, но почему то он мне не подошел((
Уже при намыливании он показался мне жестковатым , а после ополаскивания водой я в этом точно убедилась (кстати, уже не помню как он пенится, но по-моему не очень хорошо). Возможно, моя ошибка была в том, что я не использовала бальзам-кондиционер аналогичной марки. Но не думаю, что это кардинально изменило бы мое впечатление. 


Первое, что удивило - это объем, естественно при покупке я на него не обратила внимания. А когда дома вынула бутылочку из коробки была удивлена изящными формами:) В виду моих впечатлений после использования 150 мл за 300-400, а кое где почти 500 рублей(тут уже выбирайте аптеку сами:) это как-то не очень:)) Пластмасса бутылочки довольно жесткая и это доставляет неудобства, особенно, когда продукта остается меньше половины.


По консистенции шампунь жидкий, сравнение с водой здесь более чем уместно:) Запах у него отвратительный - аптечный, натуральное лекарство! Если бы еще это лекарство помогло(( За счет жидкой консистенции вообще не экономичный, но время использования у меня тянулось таааак долгооо..)



И подведя итог мы получим следующее: фридерм больше никогда-никогда не куплю, не зацепил он мены увы.. А вот сухой шампунь буду покупать по мере использования, вещь нужная и качество меня полностью устраивает!
Спасибо за внимание! Пока-пока!

2 комментария:

  1. О сухих шампунях действительно ходят легенды) Но не тянет меня к ним, ну совсем! Согласна с тобой - не самая нужная штука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот совсем не нужная, лучше мыть волосы регулярно и тогда экстренные ситуации сведутся к нулю:))

      Удалить