понедельник, 21 января 2013 г.

ElleBox Vallex M..


Всем привет!
Вот и я почти и раскопала залежи моих коробочек, осталось всего-ничего натуральная, мужская и февральская, надеюсь я успею до конца февраля с ними расправится:)
Но не буду загадывать и с боольшим таким опозданием приступлю к коробочке:)
Коробочка была лимитированная, состав был известен заранее и вероятно, именно поэтому раскупили ее очень быстро. Очень радостно, что мне досталась эта коробочка, хоть я никогда и не интересовалась сервисом Валлекс М. Анонсируемый состав мне приглянулся ( в частности одна позиция ну ооочень сильно приглянулась), вот что лежало в коробочке:

  • CELLCOSMET CellLift CellEctive Serum / Клеточная сыворотка-лифтинг (3 ml)
  • NESCENS Anti-rhytid Formula with L-fucose / Крем против морщин с L-фукозой для кожи вокруг глаз (1,5 ml)
  • PEVONIA Age-Defying Marine Collagen Cream / Совершенствующий крем с морским коллагеном (7,5 ml)
  • RESTYLANE Moisturizing Lip Balm / Увлажняющий бальзам для губ (15 ml)
  • VIVESCENCE Hydra Total Gel / Гель увлажняющий (3 ml)
  • GEMOLOGY Opale Moisturizer Cream / Увлажняющий крем Опал (15 ml)
  • MENARD Menard herb mask / Маска экспресс пилинг с лекарственными травами (20 ml)

В корообочке, помимо вкладыша с описанием средств еще обнаружилась визитка интернет-магазина Валлекс М.

1. CELLCOSMET CellLift CellEctive Serum / Клеточная сыворотка-лифтинг (3 ml)


От ElleBox: Мгновенные видимые результаты уже через 15 минут, потрясающий накопительный эффект через 30 дней! Инновационное сочетание ценнейших ингредиентов, алоэ неустрашимого, гриба комбуча, эксклюзивного комплекса гиалуроновых кислот и еще нескольких уникальных запатентованных комплексов, созданных с целью предотвращения возрастных изменений кожи, обеспечивает достижение превосходных омолаживающих результатов. Клеточная сыворотка  CellLift CellECTIVE обладает ботоксоподобным эффектом и легкой консистенцией, а великолепный аромат розы не оставит равнодушной ни одну Mademoiselle d'EllaBox!
Как использовать:Нанесите несколько капель на очищенную кожу лица перед использованием крема.

От меня: Сразу скажу, что все продукты из этой коробочки, направленные на борьбу с возрастными изменениями я отдала маме и тестировала только на руке. Поэтому судить о пользе продукта не могу, только о свойствах))
Сыворотка визуально оформлена очень приятно, золотистая упаковка, миниатюра "под матовое стекло" Все очень аккуратно. Но почему-то сыворотка без пипетки или лопаточки, как я уже привыкла с продуктами такого рода. Сам продукт довольно густой, даже немного "тянется". Желтоватого цвета. Аромат.. аромат меня перенес в жаркое лето, не могу вспомнить что именно за цветок, но она пахнет точнь-в-точь, как какой-то цветок в саду у моей мамы:)) Аромат мне очень понравился, он терпкий, сладкий и скорее всего понравится не всем))
Распределяется сыворотка по коже легко. Мою обветренную кожу рук увлажнила, но оставила ощутимую пленочку, которая даже немного стянула кожу. Продукт использовать не буду, по уже изложенным причинам, да и не люблю я эти сыворотки:))

Цена на полноразмерный продукт: 17860 р. (30 мл) 
2. NESCENS Anti-rhytid Formula with L-fucose / Крем против морщин с L-фукозой для кожи вокруг глаз (1,5 ml)


От ElleBox: Каждая Mademoiselle d'EllaBox заботится о сохранении молодости кожи. Помочь ей в этом стремлении может Крем для лица с L-фукозой, компонентом, предохраняющим даже самую тонкую кожу вокруг глаз от преждевременного старения. Высокотехнологичные активные ингредиенты формулы Крема, стимулируют здоровый синтез коллагена и эластина, улучшают упругость кожи, а также обладает антиоксидантным, увлажняющим и солнцезащитным свойствами. Результат - кожа, излучающая здоровье.
Как использовать:Используйте ежедневно утром и вечером. Легкими разглаживающими движениями нанесите небольшое количество крема на очищенную кожу вокруг глаз.

От меня: Снова продукт антивозрастной)) Использовала на руке, на которой предварительно наносила сыворотку о которой речь шла выше:) Продукт был представлен в саше, в защиту саше могу сказать, что упаковка сделана очень удобно - я такие люблю. Дело в том, что большинство саше совершенно неудобно открывать без каких-то вспомогательных инструментов, а тут все вышло легко и просто благодаря специальной перфорации на краю упаковки.
Аромат продукта мне не понравился, очень напомнил своим звучанием крема от BIOTHERM, но все таки у этого крема более деликатный характер. Средней плотности крем, белого цвета с невероятно нежной, скользящей текстурой. Когда крем распределился по коже - он изменил свой аромат, теперь он напомнил мне бокал красного сладкого вина. Кожа выглядела напитанной и ухоженной. Действие крема на коже рук мне очень понравилось, именно такие крема я люблю. Не липкий,что тоже безусловно плюс. Но, однако, еще несколько лет я точно обойдусь без этого крема и его подобных, во всяком случае хотелось бы в это верить:)

Цена на полноразмерный продукт: 7990 р. (15 мл)
 
3. PEVONIA Age-Defying Marine Collagen Cream / Совершенствующий крем с морским коллагеном (7,5 ml)


От ElleBox: Крем нежной шелковистой текстуры, насыщает кожу питательными и активными веществами, замедляющими процесс старения. Компоненты крема нормализуют уровень влажности, смягчают линии морщин, препятствуют их образованию, заметно оживляют и омолаживают кожу. Содержит ультрафиолетовый фильтр. Рекомендуется для глубокой гидратации кожи, склонной к повышению сухости.
Как использовать:Нанесите крем утром и вечером на кожу лица и шеи, после тщательного очищения средствами Pevonia. Эффект максимален при совместном использовании крема с Совершенствующим концентратом с морским коллагеном линии Power Repair.

От меня: Снова..снова..снова этот "aging") И снова мои ручки приготовились испытать очередную порцию коллагена:))) На этот раз морского.. Наносила на чистую кожу рук.
Саше очень щедрое! Целых 7,5 мл, но при этом использовать такое количество кремя крайне неудобно. В ход должны пойти прищепки или еще какие хитрости, которые встречаются в хозяйстве.
Как только я открыла саше - услышала аптечный или больничный аромат. И по мере распределения на коже он раскрывался сильнее. Довольно плотной текстуры и несмотря на то, что нанесла я его довольно густым слоем (почти все содержимое пакетика) прекрасно распределился по коже. Довольно быстро впитался. Хорошо увлажнил кожу, совершенно не липкий, словно вода! Почти сразу после применения даже взяла пару бумаг- жирного следа не осталось)) Кстати, после того как крем впитался неприятный аромат улетучился и кожа приятно пахла чем-то неуловимым:)
Не знаю как для лица, а вот для рук крем мне очень понравился!)

Цена на полноразмерный продукт: 2420 р. (50 мл)
 
4. RESTYLANE Moisturizing Lip Balm / Увлажняющий бальзам для губ (15 ml)

 
От ElleBox: В мире бьюти сенсационная новинка - появилась ограниченная партия бальзама для губ от компании Q-Med. Этот приятный и нежный помощник совершенно незаменим в любое время года. Он защитит Ваши губы от ветра, солнца и мороза. Бальзам не только увлажняет нежную кожу губ, но придает ей сияние и ухоженный вид. Бальзам не растекается на губах и не образует налета.

Как использовать: Равномерно нанесите бальзам на губы по мере необходимости.

От меня: Вот только из-за этого продукта я и пожелала коробочку:) В последнее время я неутомимый фанат бальзамов для губ. Не смогла лишить свою маленькую компанию такого экспоната!)) Продукт представлен в коробочке в полноформатном размере и по своей стоимости полностью и даже с излишком окупает коробочку:))
Стильная матовая упаковка черного цвета скрывает в себе скромный тюбик с густым прозрачным увлажняющим бальзамом. Я полюбила такие продукты вновь совсем недавно, но только для "комнатного" использования. В помещении нет ветра, волосы на прилипают к губам, а последние в свою очередь получают увлажнение и чувствуют себя весьма комфортно. Закругленный носик тюбика являет собой своеобразный дозатор, но я терпеть не могу, когда он весь измазан)) Поэтому аккуратно наношу щедрую каплю или две по центру губ, а затем распределяю его по все поверхности при помощи тех же самых губ:)
Супер-увлажняющих свойств он не имеет, если губы в плачевном стоянии, он скорее скроет проблему, но не излечит полностью. Идеальная его функция - защита, никак не увлажнение. Имеет приятный аромат и можно сказать почти не липкий, кроме того добавляет объема губам:) Самое главное я довольна, что он теперь у меня есть и активно использую!

Цена на полноразмерный продукт: 850 р. ( 15 мл)
 
5. VIVESCENCE Hydra Total Gel / Гель увлажняющий (3 ml)


От ElleBox: Воздушная текстура геля приятно удивит Mademoiselle d'EllaBox, создаст ощущение свежести и невесомости. Легкий гель превосходно увлажняет и насыщает кожу влагой и питательными компонентами. Укрепляет барьерную функцию кожи, препятствует преждевременному старению. Идеален для комбинированной  и нормальной кожи.
Как использовать:Утром и/или вечером нанесите небольшое количество (размером с горошину) геля на очищенную, слегка влажную после лосьона кожу лица и шей и помассируйте до полного впитывания.

От меня:Различные кремы для лица, честно говоря не мой излюбленный вопрос, я даже никак не подберу для себя идеальный , ну или хотя бы просто хороший крем.
В этом продукте мне понравилась текстура - довольно плотный гель легко распределяется по коже и увлажняет кожу. Но в отличие от предыдущих кремов увлажнения мне показалось мало и аромат какой-то неприятный.. А еще мне показалось, что при нанесении крем холодит кожу..

Цена на полноразмерный продукт: 2961 р. ( 50 мл)
 
6. GEMOLOGY Opale Moisturizer Cream / Увлажняющий крем Опал (15 ml)


От ElleBox: Залог красивой кожи состоит в ежедневном увлажнении. Благодаря экстракту Опала, который оказывает успокаивающее действие и поддерживает синтез коллагена, а также гиалуроновой кислоте, обладающей увлажняющим эффектом, кожа становится гладкой, нежной и хорошо увлажненной, обретает эластичность и хороший тонус. 
Как использовать: Нанесите утром и/или вечером после очищения кожи тонким слоем на область лица и шеи легкими массажными движениями.

От меня: Насколько мне известно у нас в России этот продукт появился сравнительно недавно, поэтому вдвойне приятно его видеть в коробочке. Миниатюра крема радует своим объемом и надо сказать не только объемом. Среди такого разнообразия кремов для лица в коробочке этот, несомненно, лучший! Чудесный аромат, наилегчайшая структура и рекордная впитываемость)) По всем показателям крем показался достойным! Достаточное увлажнение и никаких излишек на лице - раз и кожа впитала необходимую влагу!

Цена на полноразмерный продукт: 2932 р. ( 50 мл)
 
7. MENARD Menard herb mask / Маска экспресс пилинг с лекарственными травами (20 ml)


От ElleBox: Экспресс маска с эффектом пилинга идеально подходит для девушек, которые ценят свое время, находятся в постоянном движении и выбирают средства моментального действия. Маска питает, смягчает и увлажняет кожу и одновременно является легким пилингом, отшелушивающим мертвые клетки рогового слоя эпидермила, которые придают коже тусклый вид. Идеальный цвет кожи всего за 5 минут!

Как использовать: После умывания нанесите маску-пилинг на сухую кожу, немного отступив от линии волос, контуров губ и глаз. Оставьте ее на 2-3 минуты и насладитесь приятным расслабляющим ароматом. Затем в течение 30 секунд круговыми движениями слегка помассируйте область Т-зоны. Смойте маску теплой водой. Рекомендуется использовать маску 2-3 раза  в неделю.


От меня: А этот продукт просто поразил! Я никак не ожидала, что в небольшой невзрачной упаковочке будет скрываться такая прелесть! Дизайнерское решение флакончикам меня умиляет, настолько гармоничный, натуралистичный дизайн. Вроде бы ничего особенного, а мне доставляет большую радость:) А сам продукт такой веселенький!)) Это следующее, что порадовало меня в этом продукте:)


На основе нежно зеленого цвета встречаются довольно крупные и гранулы ярко зеленого и оранжевого цвета!)Что меня забавляет, все бы мне игрушки!)) Аромат у маски приятный, я бы сказала зелененький,свежий)) При массажных движениях цветные гранулы быстро тают, некоторые бесследно, некоторые только обесцвечиваются и за счет этого происходит деликатное скрабирование. Отмершие частички кожи отшелушиваются, кожа обновляется и лицо приобретает отдохнувший вид. Маска мне понравилась, приятное открытие  для коробочки, про наполнение которой было известно заранее:)

Цена на полноразмерный продукт: 3431 р. (120 мл) 

И хоть из всей коробочки мне подошли только три продукта, но зато какие! Сыворотку с удовольствием отдам маме, а саше и масенький тюбик геля мне совсем не жалко. Очень полезное знакомство вышло! Я довольна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий