воскресенье, 10 июня 2012 г.

Невесомое прикосновение с SELENA Puff..


Всем привет:)
И еще один небольшой пост на сегодня:)
О таких необычных и непривычных взгляду косметических подушечках я узнала из замечательного блога Notes... несколько месяцев назад и тут же решила, что мне совершенно необходимо их приобрести и ни как-нибудь, а в срочном порядке. О чем в последствии ни разу  не пожалела..)
Что же это за продукт такой? Японские подушечки это идеальная альтернатива всем известным ватным дискам! С их помощью процесс демакияжа превращается в бесконечное удовольствие:) Нежная текстура подушечек бережно удаляет остатки макияжа с лица, не оставляя за собой ворсинок.


Для очищения я использую 3-4 подушечки. Как правило для 4 зон: лоб, глаза, щечки и носик с подбородком. Можно вполне обойтись 1-2 штучками, так как на них остается достаточное количество средства, но я почему-то привыкла очищать каждую область лица отдельным диском, вот и с подушечками та же история:) Главное достоинство этих подушечек - они экономят используемое средство. С их помощью я наношу любимую мицеллярную водичку  и теперь ее  расход сократился чуть ли не вдвое!! Не правда ли приятный бонус?))


С одной стороны подушечка гладкая, с другой же перфорированная. Между ними мягкая прослойка, с виду напоминающая кусочек синтепона, которая не выбивается и не оставляет следов на лице или ногтях. Второе дополнительный плюс, так как снять лак с одного ноготочка и не припечатать кусочек ваты на соседний для меня невыполнимый фокус:)


Приобрела я это чудо в магазине MEGUMI (метро Октябрьское поле). Всем- всем рекомендую, стоит попробовать лишь один раз и возвращаться к обычным ватным дискам уже не захочется:))
А на сегодня у меня всёёёё:)
Спасибо за внимание и до новых встреч:)

11 комментариев:

  1. Интересные штучки)) У нас я таких не видела (даже аналогов), но может, плохо смотрела. Теперь буду смотреть по сторонам лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда о них узнала, погуглила в интернете и нашла этот магазинчик, но как я поняла их многие заказывают в интернет магазинах - так выходит даже дешевле:))

      Удалить
  2. Интересно! Леночка, а сколько стоит эта упаковка и сколько там штучек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коробочке 90 штучек (5х6 см), в одной упаковке 2 таких коробочки. То есть в общем получается 180. А стоимость примерно рублей 300:))

      Удалить
  3. Интересные подушечки - впервые о таких слышу и тоже хочу в срочном порядке попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Elenitochka, spasibo za klassniy obzor - ya yje davno na ety shtychky zelyus';-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого. Интересная вещь. Чего только не придумают))

    ОтветитьУдалить