пятница, 27 сентября 2013 г.

ElleBox Июнь..


"Мы знаем - Ваше лето будет роскошным!"эта фразочка гордо красуется на открытке июньской коробочки ElleBox:) Что же! Лето и вправду было роскошным! И закончилось только в конце сентября:) Я как многие догадались взяла долгосрочный отпуск и совершенно бессовестно (за что покорно прошу простить) отдыхала, загорала и наслаждалась летом все эти несколько месяцев:)  А сейчас мы только прилетели из жаркого лета в холодную и дождливую Москву и настало время расправиться с долгами:) Целых 5 коробочек томятся в ожидании, когда о них расскажут:)) Но обо всем по порядку, итак ИЮНЬ!


Состав коробочки меня несказанно порадовал, исключительно все продукты пришлись "ко двору" и как всегда расскажу о каждом подробнее:) 

1. Cacharel Amor Amor/ Cacharel Amor Amor forbidden kiss (1,5 ml x 2)


Это самая не интересная часть коробочки, так как оба аромата мне давно известны, о них я писала здесь  и не буду на этом задерживаться:)

2.  Swiss Line Комплекс средств "Force Vitale I care" (3 ml x 2)


Комплекс для области вокруг глаз, состоящий из геля и легкого крема, от глубоко уважаемого мной бренда очень порадовал:) Несмотря, на малый объем тюбиков хватила на достаточно долгое время и я успела оценить эти чудо-продукты. Хотя немного смутило отсутствие срока годности на упаковке или он был как-то зашифрован.. Я трепетно отношусь к таким вещам, а если дело касается нежной кожи вокруг глаз - это тем более важно.


Гель покорил меня с первых секунд использования! Освежающий, с ярко выраженным эффектом "холодка" прекрасно снимает усталость и припухлость или это честное слово какое-то косметическое плацебо! Но я сразу вижу результат, думаю, все же это заслуга холодка. Гель легчайшей текстуры, словно водичка распределяется по коже и быстро впитывается совершенно не оставляя липкости. Аромат мятный, немного резковат, но для меня приятный. Что не скажешь о креме:) Аромат крема мне напомнил крема Cellcosmet, совершенно не располагает к расслаблению. Жирненький по консистенции, не слишком хорошо впитывается (остается жирненькой пленочкой) и не завоевал моей любви, в отличие от своего соседа-собрата:) Оба средства весьма экономичны, ну просто с фантастически минимальным расходом! 

3. La Reina Укрепляющее базовое покрытие (15 ml)


А вот и полноразмерный продукт)) Средства для ногтей я ой как люблюю) А благодаря ElleBox я еще и стала ярой фанаткой этого бренда)) Мне нравится все, от дизайна до содержимого. На этот раз нас порадовали базовым покрытием для выравнивания ногтей и все правда! Покрытие справляется со своей задачей - поверхность выравнивается)) На вид и при нанесении выглядит и пахнет совершенно как обычный лак, однако через мгновение впитывается и остается едва заметной пленочкой на ногте. Ноготь не выглядит накрашенным, но становится ухоженным и аккуратным, а еще защищает ноготь при покрытии лаком от пигментации, что полезно с некоторыми лако-товарищами. Приятная штучка!

4. Pretty sweeet Гель для душа, шампунь и пена для ванн с ароматом шоколада Hot Kisses/ Pretty sweeet Сливки для тела с ароматом зеленого чая Enchanted (50 ml х 2)


Оба продукта приглянулись сразу своим очаровательным дизайном и внушительным объемом:) А также вскусными-превкусными нотками звучания! Ранее я с этим брендом не была знакома, поэтому было интересно попробовать!


Средство с ароматом шоколада тянет за собой целый шлейф в названии, вот послушайте: гель для душа, шампунь и пена для ванны) Ну ничего себе списочек, я думала такое только для мужчин придумывают) В общем-то я использовала его только в качестве геля для душа, так как в других проявлениях я его не представляю. И вот почему: гель при жидкой консистенции очень-очень и очень плохо пенится, для меня это вызывало неудобство, но аромат! Этому аромату можно простить все несовершенства! Поднимает настроение и аппетит;) Крем также не уступает товарищу, первые нотки окутывают нас бодрящим ароматом зеленого чая, затем на коже раскрывается робким звучанием миндаля. Жидкая консистенция легко распределяется по коже и дает достаточно увлажнения и питания. Использовала его летом вместо крема для рук, благодаря легкой текстуре и чтобы растянуть удовольствие) 

5. MARCIA TEIXEIRA Daily Use Shampoo Шампунь для ежедневного использования / MARCIA TEIXEIRA "Gentle" Кондиционер для ежедневного использования ( 60 ml x 2)


Следующая парочка - удивительная! Именно удивительная! Я как-то с большим предупреждением отношусь к средствам без сульфатов, часто они меня не устраивают, но эти вне конкуренции! Опять же порадовал внушительный объем семплов:)


Шампунь жидкой консистенции, вопреки моим ожиданиям отлично пенился и хорошо промывал волосы. Вторым удивлением для меня было, что он не промывал мои волосы до противного "скрипа"- последнее время этим грешат все шампуни, поэтому я могу назвать шампунь, действительно, мягким:) Аромат у средств схожий, при мытье резковат, но на волосах звучит интересно, не банально. О работе кондиционера могу судить в тандеме, он справляется со своими функциями. Еще я заметила эффект объема на волосах.
Для меня это кульминация коробочки, эти средства я обязательно приобрету в полном объеме.


В качестве бонуса лежала парочка саше от VICHY. Увлажняющий крем для комплексного ухода за проблемной кожей. У уже имела возможность опробовать этот крем и он меня приятно порадовал, главным положительным качеством для меня было то, что крем не забивает поры.
В целом коробочка порадовала и составом и объемами средств - июнь удался! Спасибо!
Почитать о других моих коробочках Ellebox можно здесь! 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий