суббота, 14 января 2012 г.

Эленита я!! Или проходим, не стесняемся:)


 Всем привет:)
 Мысль создать свой блог уже давно поселилась в моей эм..буйной голову.. голове и заняв выгодную позицию набирала сил и выжидала удобного случая. И когда таковой настал, не успев как следует созреть и растолкав все соседние мысли, потребовала немедленной реализации в жизнь. Вуаля и я с вами..
Как видно, действие спонтанное и необдуманное, впрочем, в этом и есть я! Не знаю, что из этого получиться, но хотелось бы надеяться, что все будет хорошо. Ах да, и о чем же будет мой блог? Как я уже и говорила начала его спонтанно, так что будем разбираться по ходу дела и полету мысли (оооох и слооожное занятие). Щепотку этого, унцию того и все щедро присыпать специями. Буду делиться своей радостью, впечатлениями, мыслями и (онет!!),возможно, интересующими меня вопросами:) А еще будут монологи, возможно, длиииинные монологи :)
То, что обычно пишут после или п.с. Ну вот написала и уши гореть начали, к чему бы это..?)
П.п.с. Подведя итог под всем этим странным приветствием скажу, что буду рада видеть вас на своем блоге и думаю нам будет интересно!А еще я до сих пор чувствую себя ребенком, фанатею от косметических новинок,  люблю все  розовое, рюшечки, бантики, зайчики, котятки, сладости-мармеладности и нет,  я не блондинка:) И порой ощущаю себя совершенно мартовским кроликом, а в остальном  вполне адекватна, welcome

4 комментария:

  1. Привет! Буду читателем в твоем блоге. Я сама только вчера решила завести себе блог,так вот, хочу найти себе друзей!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог хороший)
    Мне понравился)Стала твоим ПЧ)
    Мой тоже посмотри)Если хочешь конечно)

    мне будет приятно)

    ОтветитьУдалить