воскресенье, 24 марта 2013 г.

Лучший подарок - это книга!:)

Всем привет!
Мне лень)) Ага, вот уже неделю я собиралась сесть за блог и настрочить парочку другую постов, но все время что-то отвлекает, финал всегда один -  сил не осталось, пора спать)) Так пагубно влияет на меня эта затянувшаяся зима...В черновиках висит около 10 недоделанных постов, а еще целая куча продуктов, даже не попавших под прицел объектива.. А мне лень))
Сегодня я напишу так, для разнообразия, не о каком-нибудь очередном косметическом средстве, а о книге, вот..



Я гостила у своей подруги и весьма неожиданно получила подарок)) С торжественном видом она держала в руках пакет L'Occitane и у меня, как вы можете догадаться, от любопытства даже зачесались ладошки.. Я могла предположить все что угодно, но такого я никак не ожидала!))
Среди прочих продуктов косметических (о них я расскажу позднее, но если вдруг кому-то будет интересно: там лежало мыло L'Occitane, маска для волос Alina Zanskar и чудесный лосьон для тела, который она привезла мне из Амстердама)) Вся эта косметическая радость, наверняка, вскружила бы мне голову и я принялась бы все нюхать-мазать и тестировать, но! Еще там лежала книга! Я начала как умалишенная прыгать с книгой в руках и на тот момент мне казалось, что лучше подарка не придумать)) На удивление самой себе я была рада самому факту получения книги, как таковой, даже если бы это была книга с инструкцией "Как поймать самую крупную рыбу на хлебный мякиш". Ведь уже несколько лет я не держала в руках настоящую книгу, так как читала только электронные книги на телефоне или планшете и мне казалось это весьма удобным и практичным)) Но, оказывается, моя душа истосковалась по настоящей книге, со свежим запахом типографии и еще склеенными страничками) Кроме того изумительный дизайн книги и ее непривычно цветные странички..Ее хотелось достать в любом, даже самом неожиданном месте, и демонстративно читать. Еще раз большое спасибо Жанне за подарок, а за книгу отдельное спасибо:))
В общем-то одним подарком я не отделалась и только я разглядела на ее столике милейшую коробочку тон-в-тон подходящую под мою новую книгу  - тут же выклянчила, как дополнение к подарку )))) Вы же знаете, как неровно я дышу на всяческие корообочки.. Вот и Жанна знает, поэтому содержание коробочки тут же было вывалено на стол, а я еще долго сидела в обнимку с книгой и коробочкой, глупо улыбаясь)))) (коробочку я тут же пристроила, вы ее еще увидите)
Спасибо тебе, Жанночка!!!
Ну а теперь о самой книге и моих впечатлениях..

Сара Уинман "КОГДА БОГ БЫЛ КРОЛИКОМ"


Роман в двух частях со странным названием и нестандартной начинкой.
Я безмерно люблю читать и как правило проглатываю книгу такого объема за 1-2 дня. В этот раз было немного по-другому)) Может это , конечно из-за жжжуткой занятости и невозможности читать в темноте)) Читала в 4 подхода, при чем последний составлял половину всей книги)) Для меня она стала безудержно интересной с 200 страницы)) В общем-то понравилась книга с самого начала, но расчитывалась с трудом. С каждой перевернутой страницей меня ожидало новое удивление. Книга меня поразила своей неожиданностью, события наслаивались друг на друга с бешеной скоростью, летело время, взрослели персонажи, менялось их окружение, обстоятельства.. Это та книга , которая накрывает все новой и новой волной эмоций, лично для меня это было что-то на грани.
Начиная со второй главы на 200 странице я поняла, что не смогу успокоиться пока не дочитаю до конца. С этого момента я читала без остановки)).. Обрыдалась, слезы текли в три ручья, я жутко сентиментальная, да вообще любитель пореветь с придыханием над каким-нибудь жалобным фильмом или книгой, а тут пустили козу в огород)) Внезапные моменты в книге переворачивают все внутри - секунду назад я обливалась слезами и тут какой -то совершенно неожиданный смешок. Острый, короткий юмор редкой строчкой пронизывает  все удивительное, местами трагичное повествование, разряжая моменты.
Книга для моего понимания осталась нестандартной, но вполне приемлемой для нашего времени и современной, зачастую однодневной литературы. Прошел уже почти месяц, а у меня по-прежнему яркие впечатления от прочтения, как будто дочитала книгу минуту назад!
А на этом все, спешу поблагодарить за внимание))
Пока-пока!!

18 комментариев:

  1. Лена, а я могу читать только настоящие книги, в электронном виде вообще не хочется:) Так, что я понимаю как приятен запах книги и звук переворачивающихся страничек. Но читаю только на французском увы, на русском не привыкла. С подарочками тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я тоже раньше не могла читать электронные книги, но некоторое время мне пришлось поездить на метро и там - если не читать, то я сходила с ума,с настоящей книгой не удобно, а с телефоном в самый раз)) Вот как-то и пристрастилась)) Сейчас с удовольствием перейду на настоящие книги))

      Удалить
  2. Ой, ну заинтересовала! Обязательно прочту!
    А я сейчас читаю Чака Поланика. Мне муж подкинул. Не девочковое чтиво, но учитывая тот факт, что мой любимый писатель - Ремарк....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну после Поланика эта книга будет детским садом))) А я очень люблю Гюго, всегда читаю и удивляюсь, насколько я с ним согласна во многих аспектах..)

      Удалить
  3. Я сейчас читаю в электронном варианте (эл. книга). Глаза не устают, очень комфортно,но...склеенные страницы и запах бумаги...нично не сможет этого заменить! Книга заинтересовала, спасибо за этот обзор, тоже прочту ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Если прочитаешь - пиши, обсудим;))

      Удалить
  4. Какая красивая обложка,название озадачивает, но от этого не менее интригует!Спасибо за обзор^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня странички особенно порадовали цветные)) Интригует не то слово!)))

      Удалить
  5. Леночка, с подарками! Подружка твоя понравилась - наш человек :)
    Классный пост у тебя получился, интересно и с юмором. Приятно было узнать, что ты очень любишь читать. Хорошая книга ценна, как беседа с умным современником или с умнейшими людьми прошлого, при этом они делятся с тобой своими лучшими мыслями. Я еще больше ненормальная, я обожаю кайф от нового осмысления и понимания, которые открываются при повторном прочтении, казалось бы, уже хорошо знакомой книги. Этой книгой ты мастерски заинтриговала, захотелось восполнить пробел в интеллектуальности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!! Я ей передала)) Вот именно беседа)) Я уже выше говорила о Гюго, его произведения для меня всегда глубокая и увлекательная беседа)) Это довольно легкая книга,но для разнообразия можно почитать))

      Удалить
  6. Хах и обложка, и название, как минимум интригующие!!))

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю тебе понравится! Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!))
      Боюсь твое предложение уже не актуально((

      Удалить
  7. Да, лень, он а такая :) Та же тема!
    Я тоже очень-очень люблю читать и исключительно настоящие не электронные книги. Ну да, наверное, старой закалки, нашенской :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу приятно держать в руках)) Но на телефоне, планшете можно и шрифт покрупнее сделать и яркость убавить-прибавить)) В общем-то как и говорила - практично)) Для путешествий все же не плохой вариант))

      Удалить
  8. Хороший подарок! ))) Я тоже очень сентиментальная. Мне нельзя такие книги читать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я тоже ограничиваю себя от плаксивых фильмов и книг))

      Удалить
  9. Я очень люблю получать в подарок книги)

    ОтветитьУдалить