четверг, 31 января 2013 г.

Gorgeous Blogger Award & liebster blog award..)

Всем большой привет!
Только я вернулась из зимне-новогодней "спячки" и начала "нагонять упущенное" в блоге, так на меня свалился мерзкий дождик из мелких неприятностей и пакостей, в виду чего и настроение не очень и как-то не пишется и вообще ничего делать не хооочется..
Но, наверное, именно для этого нужны такие милые награды)))))) Чтобы улыбнуться, встрепенуться, прекратить ловить "неудачную" волну и взяться за любимое дело))
Награда нашла своего "героя"! И надо сказать не одна и не один раз)) Получила целых 5 наград, спасибо, девочки! Такая мелочь, а прияяятно *^.^*


Хочу сказать СПАСИБО:
1) Алисе - http://foxm00n.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html
2) Юленьке - http://wizekitten.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html
3) Нелличке - http://donnanelli.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html
4) Елене - http://beaute-vie.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award.html
5) Юле - http://iherborganic.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html#.UQqmTGdE_Vw

Решила отвечать зеленым:)) В любое другое время выбрала бы розовый, но сегодня я свято верю, что именно зеленый цвет притянет ко мне удачу и силы!))


1. Вы умеете шить, вязать, вышивать?
И то и другое и третье. Первое посредственно, второе забываю, третье люблю особенно нежно, тут немного есть об этом..О ужас, почти год прошел, а я так и не бралась за вышивание(( Нет времени, совсем(((
2. Как часто вы проводите генеральную уборку в квартире?
Стараюсь каждую неделю (а после уборки всю эту неделю стараюсь поддерживать чистоту, если получается, то можно и раз в две недели)) А иногда, когда много работы случается такооое... )) О чем писать не прилично, я промолчу:)
3. Какой любимый телесериал?
Сначала хотела написать, что не смотрю, а потом вспомнила! Конечно, Шерлок! Очень жду 3 сезон!))
4. Вы любите мягкие игрушки?
Не так чтобы.. (дома у родителей живет много медведей, от маленького до огромного, практически с меня ростом), А в моем доме нет ни одной мягкой игрушки)) Поэтому я больше люблю косметику и ювелирные изделия))
5. Сколько раз на неделе перекрашиваете ногти?
Иногда ни разу, когда работала в офисе каждые два дня, теперь раз в неделю, скорее всего.
6. Смогли бы отказаться от мяса, рыбы?
Пожалуй что нет, мясо я почти не ем, рыбу люблю. Но иногда и мясо уплетаю с большим аппетитом, по настроению))
7. Как вы проводите свой отпуск?
В путешествиях)) Если бы это был мой отпуск, то по Европе, а с мужем мы направляемся на пляжный...Пока не пришли к общему знаменателю и я ему уступаю))
8. Вы выкидываете журналы после прочтения?
Да, практически все, оставалась какая-то кучка, но значительная - при переезде ничего не взяла с собой. Только парочку журналов - юбилейный Marie Claire и еще парочку каких-то красивых каталогов.
9. Что лучше душ или ванна?
Ванна, однозначно! Я без нее не могу, однажды пришлось жить в квартире, в которой только душевая кабина - это же аааад!)) Хотя я уже больше месяца не могу принять ванну, не успеваю(( И по этому поводу у меня даже глаз дергаться скоро будет, наверное)) Нужно выделить время для такого бестолкового, но очень приятного времяпрепровождения!!
10. Смогли бы вы удалиться из всех соц.сетей?
Легко, давно подумываю об этом, но считаю все же это лишним. Когда-то это было интересно, а теперь я могу днями не заходить на свою страничку и не вспомнить. Не интересно..
11. Вы планируете свой день?
Да,да, да, неделю и даже год)) Без планов никак, я же ничего не успею))


1. Где бы вы хотели очутиться в данную секунду?
В ванной, читаем выше )) а-хахаха)))
2. Ваше любимое блюдо всех времен?
Сладкое, в любом виде)) Ну или любая пища на барбекю, особенно овощи)) Особенно, когда не я готовлю!)
3. А вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?)
Я верю, а они у них не получается)) Всегда дружила больше с мальчиками, с девочками как-то тяжелее было)
4. Три косметических продукта, без которых ну никак?
Умывалка, тушь, бальзам для губ)) Только, наверное, в другой последовательности))
5. Кто вы по образованию (если есть)?
Я артист народного танца, я руководитель художественного коллектива точка педагог:)))
6. Назовите одно слово-секрет семейного счастья?
У меня три - интерент не работает:)))))))))))))))
 7. А вы любите цветы в горшках?
Люблю у других, но у меня они не живут. Выпросила у мамы большой напольный цветок в ванную комнату..На свой страх и риск, боюсь загублю, но он туда прямо так и напрашивается))
8. Мечтаете ли вы о белом туалетном столике из икеи с одним ящиком, который есть почти у всех на англоязычном ютубе?))))) (наболело)
Я не просто мечтаю,он будет ну или скорее всего какой-то подобный должен стоять в моем будущем кабинете, (когда ремонт дойдет до этой комнаты))) Задумала себе белую комнату, ну и стол, соответственно, тоже будет белый))
9. А у вас есть Кармекс? Любимый бальзам для спасения губ? (и это наболело))
Есть)) Как же - вот здесь и здесь писала)) Закончится - обязательно повторю!))
10. Выпиваете ли вы 2 л чистой воды в день? Стремитесь к этому?
Да, я скорее больше пью, чем ем)) Весь тот год пила только не газированную воду - было в годовых планах)) В этом году все-таки всякую пью, но преимущественно не газированную. Вообще считаю,что самый вкусный напиток это простая вода. Вкуснее нет! Склоняю к этому мужа - пока смотрит как на идиотку))
11. Как вы поддерживаете себя в форме? (актуально)
Я не ем после шести всю свою сознательную жизнь и вообще не ем ничего особо вредного)) Стараюсь больше ходить, качаю пресс, бегаю. Вот скоро, когда начнем гулять с собакой вообще наверное исхудаю)) Сладкое ем только до 12)) Ну и в обед немного)) Вредности всякие не позволяю себе)) Ну и вообще много всего, я же в балете пол-жизни, даже думала написать цикл статей, а потом подумала, что я со своим и так бараньим весом всех достала и решила не доставать любимую волынку))
Ага, написала это Лена и отпила из бокала колу..Вот это дрянь- это нельзя, но мне чего-то сегодня захотелось холодной колы...)Тем более не газированный год уже прошееел..)

Вопросы от Нелли:

1. Ваш любимый косметический продукт (must have), который Вы ни на что не променяете.
Молочко для тела от L'Occitane))
2. Какие качества Вы цените в людях?
Доброту, отзывчивость, щедрость, заботливость, верность, адекватность, активность и сама стараюсь такой быть. Вообще последнее время шлифую свой непростой характер и ОЧЕНЬ ВЕРЮ, что все наши поступки и хорошие и плохие возвращаются к нам. Особенно убедилась в этом за последний год работы с людьми( в динамике, удивительно, но негативным постоянно не везет)). Поэтому пересмотрела свои многие взгляды на жизнь)) Ко мне пришло новое слово - "Карма"))
3. За что Вы себя любите, или за что ругаете?
За лень в первую очередь)) Во мне живет (хе-хе, нескромно) огромный потенциал и еще более огромный лЕНЬ)) Надо же как назвали)) С утра до вечера идет битва титанов)) Часто Лень побеждает, но если я чем-то загорелась меня ничего не остановит)) Люблю себя за целеустремленность и результативность и ненавижу за лень.
4. Кино или театр?
Сначала театр, потом кино. Затем последовал вопрос мужу: когда мы пойдем в театр?))
5. Страна, город, куда бы Вам хотелось вернуться и почему?
На такой вопрос я смогу ответить лишь тогда, когда я объеду весь мир))
6. Посещаете ли Вы регулярно кабинет косметолога?
Периодически))
7. Довольны Вы своей выбранной профессией?
Работаю не по профессии, не жалею ни о чем)) Жизнь прекрасна!))
8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Ничего, в самом деле! Хотела бы менять - поменяла бы!)
9. Любимый завтрак
Я не завтракаю с тех пор, как начала работать)) Так что завтрак это чай, может со вкусняшкой, а может сразу обед)) Вообще слова еда и любимая для меня не сопоставимы, я не люблю есть)) Мне от этого скучно))
10. Кто Вы по знаку зодиака? И верите ли Вы в гороскопы?
Стрелец. Нет, не читаю.
11. Самый запоминающийся подарок на 14 февраля или на 8 марта.
Не было таких)) Я вредная, меня вообще трудно удивить)))

Вопросы от Елены:

1. История появления Вашего блога.
Не работала, дома было ооочень скучно сидеть))
2. Косметика для Вас - это ...
Всееее))))))))))) Это хобби, это увлечение, это коллекция и потом уже косметика в прямом смысле этого слова))
3. Что из косметики больше всего по душе и чего никогда не бывает много?
Больше всего по душе красивые футляры и флаконы, могу купить ради упаковки, содержимое может не интересовать)) Самой косметики много не бывает))
4. Приверженность косметическому бренду.
Guerlain, Chanel, раньше последовательность была наоборот)) Но первый бренд меня подкупает качеством, у Chanel  все не так безукоризненно..
5. Секрет красоты.
Сон.
6. Отдых - это ...
Ха! сон!))
7. Другие хобби.
  Танец, спорт, фото
8. Фирменное блюдо.
Я не люблю готовить, я та сумасшедшая, которая не считает , что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. А сама я мало ем))))
9. Идеальная одежда - это ...
Та, которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки.
10. Любимый макияж.
Смоууки и а ля натурель)) Когда я тот самый "натурель" у меня спрашивают  - "дома из взрослых кто-нибудь есть"(сегодня был как раз такой момент))) Раньше бесило, а с годами даже гордость охватывает)) Хотя я все равно называю свои возраст и спрашиваю после "достаточно ли взрослая?")) В общем дите))
11. Любимые духи. 
J'adore DIOR..мех....зима..

Вопросы от Юлии:

1. Ваш любимый ритуал ухода за собой?
Сон, принятие ванны и всякие "примочки" после..)
2. Косметики много не бывает?
Конечно, жууууткое дело))
3. Каков самый желанный "запретный плод" в еде?
Попкорн, чипсы всякие)) В общем неизменные спутники кинозала))
4. Как вы считаете "творческий беспорядок" - это признак неряшливости или состояние души?
Состояние души, однозначно, я вот самый педантичный чистофил)) Но бывают такие моменты, что оооо-ё-ё-й))
5. Отдых, каким он должен быть - пассивным или активным?
Активно-пассивным)) Днем спим, ночью - актииивничаем)))(не рекомендуется повторять))
6. Ваш любимый парфюм?
Люблю DIOR) J'adore, Pure Poison, в общем травить людей))
7. Какое место в вашей жизни занимает спорт?
Если не главное, то значительное)) (п.с. танцы я тоже к спорту приурочила, так с легкой руки))
8. Как боритесь с серыми буднями?
Самыми нехорошими способами)) Вообще подвержена хандре((
9. Знаком ли вам термин "хомячество" в отношении косметики? Как вы к этому относитесь?
О дааааа, с недавних пор задумалась об этом.. У меня есть продукты, котрые я купила больше месяца назад и даже не открыла... Перехожу на более серьезные покупки)) Баста) (ну да,ну да, кому я рассказываюю..)
10. Крем для глаз, лица, шеи, декольте, рук, ног, тела, и т.д., Соблюдаете ли это разделение?
Нет, не все. Глаза - да. Лицо и руки- тоже да. Руки-ноги - тоже да(хотя ноги и локти могу чем угодно намазать, как в прочем и руки). Тело - для тела. Шею вообще никогда не мазала, декольте тоже обделила, но тут все таки от тела достается кусочек, блин 24 - пора бы начинать..))
11. При знакомстве с людьми, есть ли какой-то конкретный критерий, по которому вы достаточно быстро сможете определить подружитесь вы или нет?
Довольно смешно, но те люди, с которыми я сильно сдруживаюсь вначале мне не нравятся)) Такое бывает не со всеми, но даже муж теперь знает, если я на кого -то ворчу, значит это кандидат в друзья))


И в завершение хотелось бы поделиться , как мною уже было сказано, не одной, аж двумя (! :Р) наградами со следующими блогами, которых я еще никогда не награждала))

  1. Женя - Welcome в Тилимилитрямдию
  2. Науэль - My Beauty Day
  3. Даша -  Simple Things  
  4. Таня -  Моя косметичка
  5. Натали - Natali's Beauty World
  6. Натали -  Beauty Life
  7. Дашуня - Beauty Zone
  8. Аня - Lucky Kosmetista 
  9. Алина Reading with AlyFerey
  10. Евгения -  beauty box by shirley
  11. Валентина -  Неадекватные мечты адекватного человека
Сил нет сейчас придумывать вопросы, хочу просто подарить награду)))))))
А на этом всеее) Спасибо за внимание, теперь снова буду пытаться выбираться сюда)) о многих покупках еще не рассказала(( Уже купила ещееее, коробок 6 штук лежат без обзора, 7 обзор я случайно удалила на днях, придется заново переписывать((((, скоро восьмая появится...Еще много-много всего, эх..
Покаааааааааа:*
p.s. Отпишитесь те, кто честно все прочитал)) Это же портянка!!))

28 комментариев:

  1. Спасибо огромное за награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за интересные посты!))

      Удалить
  2. Лена, спасибо большое:) Не успела я вернуться и уже приятности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без приятностей, спасибо за чудесный блог!))

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за ответы!!!!! Я усе усе почитала!) Интересно же:)

    -Шерлока смотрела только фильмы, а вот сериал нет. Уже качаю!!!))
    -По поводу мягких игрушек - просто отличная идея вывезти все к маме))) купить красивый белый стеллаж и все там красивенько расставить!
    -Интерент не работает:)))))-ваууууу.. вот это мысль!! я, конечно, думала об этом, но не признавалась себе! Леночка, спасибо!!! Наконец-то я поняла почему муж иногда бывает недовольный) Все дело в Интернете!! Ему не хватает меня, наверное!
    -педантичный чистофил)) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..
    =**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, да,да! Посмотри обязательно Шерлока, думаю тебе понравится!))
      Я больше чем уверена, что самая идеальная атомвчера в доме, когда отключили свет и интернет)) и нииичего не работает))
      =D

      Удалить
  4. Леночка, спасибо большое за награду! Очень приятно получить ее от тебя!
    Прочитала все, очень интересно было узнать о тебе, на счет "хомячества косметики", тоже в последнее время стала за собой такое наблюдать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, тебе спасибо, кое что из твоих обзоров у меня в хотелках))
      ДА, хомячество нужно лечить))

      Удалить
  5. Спасибо за награду!=) Прочитала все твои ответы=) Я вот тоже перестала копить мягкие игрушки, поняла, что это пылесборник, а постоянно стирать их неохота. Мы с тобой в чём-то совсем разные - я наоборот люблю готовить, но при этом ненавижу убираться=) Для меня еженедельная уборка - сродни пытки) Пытаюсь хоть в чём-то перекинуть эту обязанность на любимого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, особенно за парфюмерные посты, пользуюсь теперь всегда сайтом, про который ты писала, в котором все нотки ароматов расписаны))
      Зато мы все любим косметику))

      Удалить

  6. Ох, большое спасибо, мне очень приятно!) У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай лучше на ты?))Спасибо за интересные обзоры книг, очень люблю читать, что-то беру на вооружение, где-то сравниваю свои впечатления после прочтения с твоими )

      Удалить
  7. Еленита, как всегда прочитала от корки до корки! Обожаю твои посты! Очень интересно что-то новое о тебе узнать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Нелличка, у нас это взаимно)))))

      Удалить
  8. Прочитала всё и взахлёб))) За награду спасибо огромное, это, сама понимаешь, тааак приятно, и сразу хочется творить :)))
    С цветами в горшках у меня та же засада)) и вообще много похожестей нашла:)))
    Я бы с удовольствием прочитала твой цикл статей про балет и про бараний вес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное , Натали!)) Мне тоже всегда интересно читать твой блог, всегда очень переживаю если у тебя что-то приключается!) Я все еще думаю над этим, нужно для этого много времени, а пока что его нет, но раз уж есть интерес, то можно что-то придумать!)) Хотя для этого целый новый блог нужен, наверное))

      Удалить
  9. Спасибо большое, дорогая!)) Очень приятно получить награду именно от тебя :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!)) Мне всегда таак любопытно заходить к тебе - сразу хочется все повторить, было бы больше времени(((((

      Удалить
  10. я честно все прочитала от начала до конца))
    у тебя отличное чувство юмора)) я улыбалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя! Очень приятно!))

      Удалить
  11. Леночка, прочитала всё, оличные ответы и приятно было познакомиться! Всё-таки, не зря придуманы эти переходящие награды :) и приятная мелочь и человек раскрывается немножко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо , Елена, за награду))))

      Удалить
  12. У вас отличный слог и чувство юмора, пишите в блог чаще. С интересом и улыбкой читала ваши ответы на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай лучше на ты?)) Спасибо, Юля, за награду!))

      Удалить
  13. Lenochka, ti - geroy! stol'ko napisala, y menya pryamo chyvstvo, chto mi s toboy posideli seychas za chaykom, poboltali i ya o tebe teper' stol'ko interesnogo yznala!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, очень здорово, что у тебя такое чувство)) Именно этого мне и хочется на моем блоге))

      Удалить