пятница, 14 сентября 2012 г.

Elenita Preciosa 11 Facts about Me..)

Всем привет:)
В мире блогов живет одна чудесная девочка.. Зовут ее Мария, еще я часто называю ее куколкой! Именно куколкой, юная, словно нежный бутон, эта девушка обладает сильным характером и неутомимым желанием исполнить все свои мечты. Даже не сомневаюсь, что у нее все получится!:) Именно благодаря этой необыкновенной девушке я и пишу данный, весьма не свойственный мне пост:)
Публичный Культ себя я не поощряю и поэтому на своем блоге до этого самого момента мне удавалось оставаться "за кадром" но, однако, всегда приятно делать исключения..)
Признаюсь, как-то давно, забегая вперед я уже прикидывала в уме что я расскажу о себе, если вдруг меня коснется этот "tag"..А сделать это не так-то и просто , как кажется на самом деле..Тем не менее я попробую..)
  • Первое, что могу о себе написать - я безнадежный перфекционист. Что бы не делала, чем бы не занималась, но я не остановлюсь и не успокоюсь до тех пор, пока не пойму, что лучше сделать я уже не способна! 
  • Второй пункт рождается из первого - я очень требовательна к окружающим меня людям, но в первую очередь я требую того же от себя.  
  • Безусловно, я являюсь творческим человеком (со всеми вытекающими из этого последствиями), видимо, сказалось мои многочисленные занятия в школе искусств: я посещала уроки музыки, хореографии, вокала, а так же обучалась на театральном отделении и единственное, до чего я не дошла - уроки рисования, о чем до сих пор сожалею..
  • Четвертый пункт рождается из третьего..  Мое недалекое прошлое это сцена :) По первому диплому я "Артист ансамбля народного танца" по специальности "хореографическое искусство". Но на сцене я пробыла не так много, ряд обстоятельств заставил меня почти сразу покинуть сцену.Я  до сих пор не могу спокойно смотреть на выступления артистов танца, ( откровение). Но у любой медали есть две стороны, и данная профессия так и не стала для меня работой- она осталась в сердце.
  • А еще я несколько лет работала педагогом, как раз на протяжении учебы в университете, на отделении "Народного художественного творчества". Тоже оказалось не мое, но на тот момент механизм был запущен:)
  • Теперь я работаю в сфере маркетинга и PR и эта область для меня сейчас особенно важна и интересна, я с удовольствием познаю новое..)
  • Еще интересный факт: у меня два имени.)) А с недавних пор уже и три..Все мои друзья и знакомые знают меня как Елена-Лена, а вот дома - мама и папа называют меня только Аленой:) В детстве мне это ужасно не нравилось и я всех просила называть меня Леной, но теперь это для меня что-то более, чем просто имя в кругу семьи.. Моя мама ни разу в жизни не называла меня Леной, если она это сделает я,наверное, не отзовусь, потому как подумаю,что зовут не меня:) А еще 4 года назад, когда я жила и работала в Испании у меня появился 3 вариант имени - Elenita, который надо сказать успешно прижился и многие мои знакомые называют меня именно так:) 
  • Я ужжасно словоохотлива и являюсь благодарным собеседником, но порой мне крайне необходимо побыть одной, в такие моменты мне все и все мешают, могу и покусать ненароком..:)
  • Никогда не носила на носу "розовых очков" и почти всегда вижу ситуацию в реальном цвете, в такие минуты мне кажется, что еще чуть -чуть и я превращусь в зареванную депрессушницу, от суровости и этого мира, но всякий раз меня что-то от этого спасает:) а-хахах:)
  • А еще я  пока не научилась контролировать свою безудержную энергию и до сих пор могу "переборщить" в своих начинаниях.. Остановить меня в моем порыве крайне сложно мне самой, другим и вовсе это не под силу. Но! Мы работаем над этим..)
  • А еще я склонна к разного рода авантюрам( в хорошем смысле слова),  из-за которых  все кругом переворачивается с ног на голову и обратно!) Это очень приободряет:))
Вот и все:) Я бы сказала, что 11 фактов - это достаточно много для моей скромной особы, все мои свершения еще впереди:)))
Возможно, вы, мои дорогие читатели, сегодня узнали обо мне что-то новое, спасибо за внимание и до новых встреч!
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Лена, так интересно было читать) спасибо, что поделилась с нами кусочком себя))) очень многие пункты я тоже могла бы отнести к своему Я и теперь мне очень интересно поковыряться в себе и выявить: а какая я?? СПАСИБО за пост,мне это очень полезно и очень нужно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я и не ожидала такого! Спасибо большое:)

      Удалить
  2. Elenita, кстати, мне очень нравится 3-ий вариант твоего имени, было безумно интересно узнать о тебе столько нового! Спасибо тебе за такой пост. Ты оооочень интересная личность и не надо оставаться "за кадром". Я бы хотела видеть больше твоих фотографий, какие-то факты из жизни, мысли дня..... У тебя есть чему учиться. Твоя творческая натура мне очень близка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, мне он тоже очень- очень нравится:)) Тебе спасибо, я постараюсь:) Первый шаг уже сделан:))

      Удалить
  3. Было очень интересно узнать о тебе больше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, было очень интересно узнать о тебе столько нового))Очень люблю такие посты, потому что всегда интересно узнать человека чутьближе, даже если общение происходит в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Но у меня проблема с твоим блогом!! Тебя по - прежнему нет в списке чтения, но теперь еще я и комментарии оставить не могу((( надо все же попробовать что- то сделать!!

      Удалить
    2. Лен, с комментариями действительно беда... Они ко мне на почту только пришли, а там их не видно.
      Спасибо тебе огромное за добрые слова, от них настроение поднимается и снова хочется улыбаться))) И я бы с тобой тоже очень хотела поболтать!)

      Удалить
    3. Не за что, дорогая!! А поболтать можно и устроить;)

      Удалить
  5. Леночка, дорогая моя! Во-первых, спасибо тебе огромное, что ты нашла время, чтобы сделать этот пост. Во-вторых, за то, что ты решилась на него - ты ведь для нас многих уже больше, чем просто блоггер;-)) Поэтому нам действительно хочется узнать тебя поближе;-))) В-третьх, спасибо тебе огромное за твои теплые слова, мне БЕЗУМНО приятно! Я уже полчаса эту идиотскую счастливую улыбку с лица не могу снять!!!;-)) Ты просто чудо;-)))
    В-четвертых, я тобой восхищаюсь!!! Очень здорово узнать, что такой классный человечек оказывается еще безумно талантливым, усердным и стремящимся.... Я теперь еще больше хочу сорваться в Россию, чтобы как-нибудь увидеться и поболтать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Мааашенька! Тебе спасибо большое!! Конечно, ты ведь настоящая умничка и заслуживаешь больше, чем эти слова!:) Я вот тебя даавно уже жду!! Познакомиться с тобой лично очень хочется:)))

      Удалить
  6. Очень интересно было!!! Особенно про 3 имени;))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты очен' интересная личность!! так классно!

    ОтветитьУдалить